Тип атакующих заклинаний: магический
Особенности класса:
1.Наличие восстанавливающих НР (жизнь) умений. Целитель (говоря иначе хилл) может восстанавливать НР как себе, так и своей группе. Имеет уникальные массовые умения, которые восстанавливают НР всей группы одновременно. Это единственный класс, который имеет массовые исцеляющие умения в игре.
2.Снимает негативные эффекты (как физические, так и магические). Имеет целый арсенал умений для этого предназначенных, которые работают на цель или массово на всю группу. Целитель – единственный класс в игре, снимающий негативные эффекты массово (со всех членов группы одновременно).
3.Хилл имеет несколько бафов, которые увеличивают защиту от стихий, НР на 10%, физ. защиту на 10% и отмену магии на +100, умения увеличивающие силу исцеления (под ними хилл восстанавливает больше). Щиты, которые поглощают урон и увеличивают силу исцеления. Самым полезным считается баф «Возрождающая длань» - при смерти во время действия бафа цель воскресает с 50% НР и МР.
4.Воскрешающие умения. Целитель имеет несколько воскрешающих умений. Самым полезным считается умение «Воскресить» - воскрешает погибшего члена группы на расстоянии 30 м, всех погибших членов группы в радиусе 30 м от него и призывает их к хиллу. Это умение незаменимо в случае смерти всей группы в бою с агрессивными мобами. Это еще одно уникальное умение, которым обладают только целители.
5.Целитель может носить кольчужную броню и щит с высокими показателями защиты, что позволяет ему быть альтернативой танку в группе.
Общая информация по классу:
Броня– магическая одежда, кольчуга, кожа
Оружие– булава + щит, посох
II. Умения Целителя.
В этом разделе гайда мы рассмотрим самые полезные и интересные умения целителя.
Атакующие умения.
Глас сокрушения I (с 40 уровня)
Описание умения: Удар магией огня, наносит сразу 655 ед. урона цели в радиусе 25 м и максимум 12 противникам, находящимся в радиусе 20 м от цели, затем дополнительно наносит по 655 ед. урона в течение 57 сек. с интервалом в 3 сек. Также сокращает действующий на персонажа эффект восстановления на 50%.
Глас сокрушения II (с 52 уровня)
Описание умения: Удар магией огня, наносит сразу 808 ед. урона цели в радиусе 25 м и максимум 12 противникам, находящимся в радиусе 20 м от цели, затем дополнительно наносит по 808 ед. урона в течение 57 сек. с интервалом в 3 сек. Также сокращает действующий на персонажа эффект восстановления на 50%.
Чем полезно умение Глас сокрушения?
Глас сокрушения – своего рода умение «Убить всех». Фактический урон, который наносит заклинание, может доходить до 2 000 в 3 секунды, а в некоторых случаях и превышать этот показатель. Все зависит от силы магии.
Бросив такую травилку в толпу неприятелей на осаде или любом другом массовом сражении, можно с упоением наблюдать, как вылетает жизнь из врагов каждые 3 секунды. И насвистывая считать очки Бездны. Общий урон скила +/- 40 000. Такой урон не способен пережить не один персонаж в игре.
Гласом сокрушения можно накрыть несколько мобов и бегать от них, пока не умрут. Такой маневр может облегчить выполнение квестов.
Чтобы удержать моба на себе, во время танкования хиллом, тоже можно использовать это умение для нанесения наибольшего урона и, как следствие, увеличение агра.
Как получить это умение?
Глас сокрушения I дают в награду за выполнение квеста [Группа] Убийство оборотней Туманной гривы. Квест можно получить у НПС Кириута в Селении Серебряной гривы локации Морхейм, предварительно выполнив задание - Калиф, мешающий охоте.
Глас сокрушения II можно приобрести у торговца в храме Маркутана, как и другие умения на уровень.
Молния воздаяния (для асмодиан) / Карающая молния (для элийцев) (с 42 уровня)
Описание умения: Наносит урон магией воздуха.
Чем ценно умение Молния воздания/ Карающая молния?
Это умение очень ценно потому, что делает из целителя персонажа с исключительно дистанционными атаками. Молния воздаяния становится в серию вместо умения Исполнение приговора. Теперь, вам больше не придется подбегать к противнику или мобу, чтобы ударить его! Молния воздаяния – это дистанционное умение, которое можно использовать на бегу.
Как получить умение Молния воздания / Карающая молния?
Самый простой вариант – купить на аукционе, потому что книга для изучения умения падает с мобов, и она передаваема.
Более сложный вариант – выбить книгу самостоятельно. Падает она в данже Лаборатория Альквимии. Конкретно, из следующих мобов:
- Верховный жрец Эрас
- Особый командир Альквимии
- Особый патрульный Альквимии.
Блик (с 20 уровня)
Описание умения: Ослепляет цель на 20 секунд.
Чем ценно умение Блик?
Бесценное умение для убийства элитных мобов и не только, как в группе, так и в одиночку. Пока противник ослеплен, целитель может восстановить жизнь себе и своим союзникам, воскресить погибших товарищей, или просто смыться, чтобы потом вернуться и поднять всю группу.
Большой плюс умения заключается в том, что в отличие от сна Волшебника оно не снимается при нанесении урона.
Во время PvP против физических классов, Блик - это первое умение, которое должен использовать хилл.
Как получить умение Блик?
Блик – это стигма, которую можно поставить на 20 уровне. Приобретается она у торговца стигмами или на аукционе. Может выпасть из обычных мобов в ходе прокачки персонажа.
Воскрешающие умения.
Перерождение (с 22 уровня)
Описание умения: В случае смерти ваш персонаж воскреснет на месте с 30% НР и МР.
Чем ценно умение Перерождение?
Любому игроку знакома ситуация, когда по миссии или квесту нужно попасть в другой конец локации и сделать это можно только пешком. Делать нечего, надо бежать. И вот, когда до заветной цели остается каких-нибудь 20-30 метров, вдруг… происходит нечто непоправимое и ваш персонаж умирает. Неважно, что это было: неосторожно сагренный моб или представитель вражеской расы, придется бежать обратно… Если вы не целитель, конечно! Целитель, который предусмотрительно бафнулся Перерождением, просто подождет пока противник потеряет к нему интерес и, воскреснув, продолжит свой путь.
Не менее неприятная ситуация может случиться в данже, когда вся группа умрет. Целитель воскреснет и поднимет союзников, после чего, группа сможет продолжить прохождение.
Как получить умение Перерождение?
Купить его у торговца умениями.
Воскресить (с 37 уровня)
Описание умения: Воскрешает погибшего члена группы, находящегося на расстоянии не более 30 м, призывая его к себе, и других погибших членов группы в радиусе 30 м от первой цели.
Чем ценно умение Воскресить?
Когда один из членов группы, или даже вся группа, умерла, а вокруг павшего стоят агрессивные мобы, или действие развернулось под пяткой у большого босса, поднимать группу на месте – просто преступление. Оптимальный выход использовать Воскрешение!
Тогда все члены группы воскреснут возле хилла, восстановятся и продолжат бой.
Как получить умение Воскресить?
Приобрести его у торговца умениями, как и прочие.
Массовые исцеляющие умения.
Исцеляющий ветер (с 22 уровня)
Описание умения: Одно из массовых исцеляющих умений у хилла. Восстанавливает определенное количество жизни всем членам группы одновременно.
Чем ценно умение Исцеляющий ветер?
Ценность этого умения заключается в одновременном восстановлении НР всех членов группы. Бой с боссом или элитными мобами, массовое сражение – в любой ситуации, когда урон получают все участники группы, будет полезен массовый хилл.
Как получить умение Исцеляющий ветер?
Купить у торговца умениями на свой уровень.
Восстанавливающие умения.
Отрешенность (с 19 уровня)
Описание умения: За счет НР целителя восстанавливает его МР. Время действия: 30 секунд.
Чем ценно умение Отрешенность?
Когда манна закончилась, а банки в откате, когда нужно быстро вернуться в строй или просто не хочется долго ждать, пока манна восстановится, воспользуйтесь Отрешенностью. Это умение можно применять как вне боя, так и в бою, бросив на себе реген.
Как получить умение Отрешенность?
Отрешенность – это обычная книга, которая продается у НПС.
Покровительство тьмы (для асмодиан) (с 10 уровня)
Спасение (для элийцев) (с 10 уровня)
Описание умения: За счет 2000 DP вашего персонажа восстанавливает 50% максимального значения HP и 50% максимального значения MP.
Чем ценно умение Покровительство тьмы / Спасение?
В первую очередь, процентным восстановлением жизни и манны, то есть, сколько бы НР и МР у вас не было, умение восстановит половину.
Например, когда вы в перевоплоте лорда-заступника ваши показатели возрастают:
- Сопротивление всем негативным эффектам увеличено
- НР увеличено на 78 000
- МР увеличено на 156 000
- Скорость восстановления НР +100, МР +400
- Скорость движения и скорость полета +10
- Лорд-заступник наносит дополнительный урон в PvP
Выхилить такое количество жизни обычным хиллом занятие долгое и бессмысленное. В то время как Покровительство тьмы / Спасение восстановит 50% НР и МР сразу.
Как получить умение Покровительство тьмы / Спасение?
Оба умения дают в награду за выполнение квеста. У асмодиан это – Отправка в Альтгард, а у элийцев – Отправка в Бертрон
Щиты.
Исцеляющий барьер (с 40 уровня)
Описание умения: Защитный барьер, с вероятностью 100% поглощающий до 927 ед. урона. Время действия: 20 сек. Во время действия барьера эффективность всех восстанавливающих умений увеличивается на 256%. (Максимум поглощаемого урона - 927).
Чем ценно умение Исцеляющий барьер?
Во-первых, в экстренной ситуации может быть использовано, как щит, поглощающий урон.
IV. Экипировка целителя.
Броня.
Целитель в Айон может носить 3 вида брони: магическая одежда, кожаная броня и кольчуга.
Выбор брони напрямую зависит от стиля игры. Магическая одежда отлично подойдет для целителя – любителя PvP и рейдов на вражескую расу. Более подробно об этом можно прочитать в гайде Целитель ДД или Хилл
Кольчужная броня подходит целителям хиллам, а также целителям в универсальных билдах.
Более подробную информацию о кольчужной броне тоже можно прочитать в гайде Целитель ДД или Хилл.
Зачем же хиллу кожаная броня?До того, как хилл выполнит миссию на перевоплощение в даэва, он не может носить кольчужную броню. Только тканную или кожаную. Чтобы быстрее прокачаться, рекомендуется надевать кожаную броню, так как она обладает большими показателями физической защиты.
Оружие.
В Айон целитель может носить два вида оружия: щит + булаву или посох.
Щит целителя должен иметь бонусы к концентрации и минус к агру. Не рекомендуется использовать щиты, предназначенные для класса Страж, потому что не смотря на более высокие показатели физ.защиты, щит Стража дает бонус к агрессии мобов. Что отображено в его параметрах.
Булава целителя. Булава целителя должна иметь бонусы к скорости магии, поскольку именно этот параметр влияет на скорость подготовки умений. Булава с бонусами на скорость атаки больше подходит Стражу.
Посох. Как и булава должен иметь бонус к скорости магии.
Общие рекомендации к выбору брони и оружия.
1.Следует обратить внимание на кольчужную броню с бонусами к силе исцеления. Особенно это касается хиллов–саппортов. Одна из самых доступных - броня за монеты. Если прокачка персонажа идет достаточно быстро, это один из оптимальных вариантов. При сравнительно низкой стоимости, она имеет достаточно высокие параметры.
2.Сапоги лучше выбирать с бонусом к скорости движения. Чем больше бонус, тем лучше.
3.Лучшие перчатки для целителя – это перчатки со скоростью магии. Если нет возможности приобрести кольчужные перчатки со скоростью магии, можно использовать тканные перчатки, например, за монеты.
4.Что касается отверстий под магические камни, максимальное их количество – 6. Броня с 6-ю отверстиями считается лучшей.
Сеты, на которые стоит обратить внимание:
· Броня и оружие за знаки Каруна (более подробную информацию о знаках Каруна можно получить из гайда по знакам Каруна и как быстро собрать знаки Каруна)
· Броня и оружие за знаки Арены.
· Броня и оружие за очки Бездны.
Это лучшие сеты, которые есть в игре.
Достойной альтернативой могут стать драконические и другие крафченные вещи, комплекты Даэваниона, сеты Рудры, Тиамата, храма Пхасумандир.
Бижутерия.
Если вы хилл-ДД, то бижутерию лучше выбирать на бонусы к силе магии, магической атаке, магическому криту и точности магии.
Хилл-саппорт должен обратить внимание на параметры концентрации и НР.
Целителю с универсальным билдом, и бижутерию нужно выбирать универсальную, то есть с бонусами на НР, силу магии, а дальше как повезет.
Магические камни.
Популярные билды:
Точность магии + Сила магии. В соотношении 50%/50% дают неплохой результат. Точность магии уменьшает шанс противника отразить вашу атаку, а сила магии повышает эффективность этой самой атаки. Рекомендуется для вставки в хорошую одежду-броню с бонусами к НР.
Точность магии + НР. В соотношении 50%/50% дает неплохие шансы выстоять против физ. классов и при этом даже выйти из боя победителем. Рекомендуется для вставки в одежду с хорошими бонусами на Силу магии.
Точность магии + Сила магии + НР. В соотношении 40% (точности) / 30% (силы магии) / 30% (НР) поднимает урон, выживаемость и, так сказать, магическую точность. Рекомендуется для вставки в героические вещи, поскольку при таком наборе вы поднимаете значения показателей не основательно. Скорее, как приятное дополнение.
Сила исцеления и только. В результате получится отличный хилл-саппорт! Если у вас хорошая кольчуга и брони достаточно, чтобы выжить после массовых атак, смело точитесь. Рекомендуется для тех, кто постоянно ходит с группой, или входит в состав конст-пати.
Сила исцеления + маг. защита. Кроме прибавки к хиллу, получите плюс к выживаемости в данжах. Варианты соотношений могут быть разными, все зависит от того, на сколько хотите поднять маг. деф., остальное в силу исцеления.
Сила исцеления + сила магии. Для тех, кто играет соло, а не только в группе. Рекомендуется до 50% слотов забивать на силу магии, остальное в исцеление.
Сила магии + маг. защита. Еще один универсальный билд. Хилл из вас будет нормальный, если на кольчуге есть бонусы к исцелению. К тому же сможете и в PvP потягаться и мобов пофармить. Этот билд можно назвать универсальным и самым распространенным.
Божественный камень.
Божественный камень: Трагедия Расберга. С вероятностью 5% ослепляет цель на 8 секунд.
или более редкий, но более интересный
Божественный камень: Любовь Расберга. Ослепляет цель на 10 секунд с вероятностью 10%.
А также любые камни с такими же эффектами.
Ослепление всегда будет полезно хиллу, неважно по какой ветке стигм он заточен. О пользе ослепления уже было сказано выше в разделе умений. Скорость атаки у целителя не велика, поэтому нужно выбирать камни с высоким шансом прохождения эффекта.
Хорошим вариантом для хилла-ДД станут такие божественные камни, как
Божественный камень: Заговор Бритры.Накладывает на противника немоту на 8 секунд с вероятностью 5%.
или
Божественный камень: Немота Слутгельмира. Накладывает немоту на 10 секунд с вероятностью 10%
А также подобные описанным.
Для PvP против магических классов, очень полезный эффект.
Как вариант, иногда используют такие камни
Божественный камень: Разум Триниэль.Наносит 1880 ед. урона с вероятностью 2%.
или
Божественный камень: Клятва Байзела.Наносит 3760 ед. урона с вероятностью 1%.
Шанс прохождения эффекта небольшой, а при скорости атаки целителя и вовсе… Зато, уж если пройдет, сразу заметно!
V. Роль целителя в группе.
В группе целитель может выполнять 3 функции:
1.Обеспечение выживаемости всей группы.
2.Нанесение урона.
3.Танкование.
Рассмотрим каждую из них более подробно.
Целитель, как сердце группы.
Когда от целителя зависит выживаемость всей группы, он становится центральной фигурой пати, сердцем и душой группы.
Первое, что нужно сделать, это поставить над целителем маркер, который будет заметен всей группе (обычно, ставят сердечко или щит). Каждый участник группы должен помнить об этом маркере и не отходить далеко, чтобы не выйти из зоны хилла. Если лидер группы (а ставить маркер может именно он) не сделал этого, напомните ему.
Часто во время прохождения данжей у целителя возникает дилемма: кого хилить? Когда танк танкует одного моба, а другой член группы сагрил на себя другого и отчаянно кричит «ХИЛЛ!!!». В таком случае, нужно оценивать ситуацию реально. Из нее может быть два выхода:
1.Когда танк и группа бьют элитного моба или босса, который наносит ощутимый урон, не переставайте хилить танка. Павшего под агрессивным мобом товарища вы воскресите и, несмотря на его негодование, вся группа продолжит путь. А если умрет танк, существует большая вероятность, что умрет вся группа. Убив последнего атакующего, моб переагрится на вас и если вы не под Перерождением… Вообщем, лучше не рисковать.
2.Когда моб, которого бьет танк и вся группа, наносит небольшой урон и в перерывах между хилами вы успеваете выпить чаю, подхильте неосторожного союзника, но не забывайте про танка.
Что лучше использовать, когда заканчивается манна: умения или банки? Если у вас много банок, кристаллов или прочего, и вы знаете, что всегда сможете достать еще, тогда без колебаний пейте банку! Умения оставьте на тот случай, когда манна закончится, а банки будут в откате и восстановить ее кроме умений будет нечем.
Если вы имеете ограниченный запас провизии, но не получаете урона, можете использовать Отрешенность, положив на себя реген или Реверс, после которого сразу восстановите жизнь. Не стоит бродить по данжу с НР на один удар.
Если речь идет о PvP сражении– только банки! Даже если убийца надежно прикрывает тылы, и вы чувствуете себя в полной безопасности, не рискуйте! Помните, что никогда нельзя знать наверняка, откуда в голову придет… копье.
Вступив в группу, как хилл, не забывайте, что вас берут именно ради выживания всей группы и это ваша основная задача. Не рискуйте ввязываться в бой, не путайте глупость со смелостью.
Не забывайте про умения и расходку, которые увеличивают скорость магии. В критической ситуации, хиляя быстрее, вы сможете отхилить группу.
Целитель, как наступательная сила.
Если вы идете в группе, как боец, а не хилл, не забывайте, что вы все-таки умеете хилить и можете помочь хиллу. Будьте готовы, что вас могут об этом попросить члены группы перед боем с боссом, например. Вы целитель, не маг, и с этим придется смириться. Огромного урона вы не нанесете, а помочь всей группе можете.
Если ваша роль в группе сводится к банальному нанесению урона, тогда наносите урон и не причиняйте проблем группе, уважайте другого хила. Не агрите лишних мобов, не нарывайтесь на противников. Вынесите на горячие клавиши умения, которые наносят наибольший урон.
Манну лучше всего восстанавливать банками.
Целитель, как танк.
Если вы идете в группе, как танк, запомните следующее:
Оружие – только булава и щит!Это аксиома, не требующая доказательств. Для особенно пытливых можно заметить, что щит дает отличный бонус к физ. защите, а так же может блокировать урон. В дополнение ко всему, щит имеет слоты для магических камней, а значит, вы можете «взять с собой» некоторое количество НР или силы исцеления.
Обязательно проверьте, поставлены ли у вас стигмы Блик и Мерцание восстановления. С помощью Блика можно ослепить противника в сложной ситуации. Мерцание восстановления - моментальный хилл, который кастуется на бегу и всегда актуален. С его же помощью можно вернуть сорвавшегося моба. Хилл – это агр, моментальный хилл – моментальный агр.
Начиная танковать, предупредите группу, пусть не спешить бить. Сагрите моба, хильнитесь несколько раз, пусть как следует разозлится и наагриться побольше, после этого группа может начинать атаковать.
Основное правило танкования хиллом – не переставать хилиться. Вне зависимости наносит вам моб урон или нет. Каждый хилл наращивает агр моба и уменьшает шанс, что он сорвется и побежит на группу. Каждый удар ДД наращивает агр моба по отношению к этому ДД, не забывайте об этом. Хиляйтесь.
В процессе боя, можно бросать на моба моментальные травилки и ставить Святую мощь. Идеальный вариант – Святая Энергия. Бить моба привычными скилами нельзя! ДД вы все равно не передамажите и моб сорвется. Травилка-хилл-хилл- …хилл- мощь-хилл-хилл…хилл… и только так.
Если моб все-таки сорвался, не стоит паниковать и бежать куда-то. Хилл должен продолжить хилиться (как это не странно звучит), а ДД должны перестать бить моба. Несколько секунд – и моб вернется к вам. Не лишним будет и использование ДД скилов, которые уменьшают враждебность цели к ним. Лучше всего, если они будут использовать эти скилы и во время боя.
VI. Прокачка целителя.
Целитель – один из самых легких персонажей в прокачке. Без целителя не проходятся данжи, не выполняются квесты и миссии, вообщем без хилла никак.
Один из самых простых способов прокачать хилла – это соло-данжи. Благодаря своим восстанавливающим умениям, целитель может проходить соло-данжи на минимально доступных уровнях, что в разы увеличивает получаемый опыт.
Следующий легкий способ прокачки хилла – засесть в чат Поиска группы и переходить из одного данжа в другой. В данном случае двойная польза: можно и вещей пофармить и опыт получить.
Одним из популярных способ прокачки является убийство элитных мобов в одиночку.
Целитель может выполнять квесты и миссии на несколько уровней выше своего.
Во-вторых, под действием щита, сила исцеляющих умений (количество восстанавливаемых НР) больше более чем в 2 раза. Таким образом, положив на себя Исцеляющий барьер, целитель может быстро восстановить свое НР или своих союзников.
Под Исцеляющим барьером очень эффективно использовать регенки. В некоторых случаях, сила регенерации может достигать +/- 1000 НР в 2-3 секунды.
Как получить умение Исцеляющий барьер?
Как обычно, у НПС торговца умениями.
VII. PvP целителя.
Против Стража. У Стража физическая атака, много НР, много физ.защиты, но низкий урон. Ослепляем Стража Бликом и берем измором. Бьем – хиляемся – бьем – хиляемся. Бегать от Стража не имеет смысла, все равно притянет удочкой. Основное оружие против Стража – травилки, потому что они не отражаются щитами, которых у Стража очень много. Если использовать только атакующие умения, часть урона, если не весь урон, всегда будет уходить в щит.
Против Гладиатора. В отличие от Стража, у Гладиатора больше урона, но нет удочки и щитов. Поэтому если не получается Гладиатора танковать, наиболее правильным выходом из ситуации будет просто от него бегать и травить. Травить – бегать и хиляться. Хиляться, бегать и травить. В процессе бега бросаем Гладиатора в оковы, кастуем первое умение у серии (травилку/молнию правосудия/возмездие земли), дальше бежим и кастуем второе и третье умение, которые используются на бегу. Оковы откатились. Все сначала.
Главное, держать дистанцию и не подпускать Гладиатора к себе. В противном случае, вы будете хилиться, а Гладиатор будет отхиливаться умениями, переводящими нанесенный урон в НР.
Против Стрелка. Стрелок тоже атакует физической атакой, но у него мало жизни. Ставим мощь, она снимает со Стрелка уворот (который он бросил на себя, если он что-то понимает в PvP), дальше бросаем Блик и молимся, чтобы Блик прошел. Если Блик прошел, стараемся убить за 20 секунд, хороший вариант – Глас сокрушения. Начинает убегать – бросаем в оковы.
Если Блик не прошел, через 20 секунд ресаемся на респе …
Как вариант, уходим в Абсолютную защиту, убегаем.
Еще вариант, бросаем на себя Исцеляющий барьер, Сияние регенерации и Свет регенерации, пытаемся что-то изменить. Через 20 секунд ресаемся на респе.
Против Убийцы. По сути, тот же Стрелок, только телепортируется к вам, сбрасывает таргет и ужасно глушит. Тактика, так же, что и со Стрелком. Только 20 секунд можно сократить до 15.
Против Волшебника. Волшебники – веселые ребята, бросают в сон, ложат немоту, превращают в дерево и топят печку. Блик не поможет, потому что у Волшебника магическая атака. У Волшебника большой урон, но мало жизни и еще меньше защиты. Против него используем травилки, Святую Энергию, на худой конец, Мощь. Глас Сокрушения (если он не в откате после Стрелка), но перед ним обязательно кастуем Кару, которую Волшебник снимает банкой и банка уходит в откат, Глас Волшебнику снимать уже нечем.
Против Заклинателя. Против Заклинателя-проклинателя спасет только Святая Энергия. Подходить к Заклинателю нельзя, второй рут работает по площади (15м) Снимаем негативные эффекты (не прекращая кастуем Очищение и Ясность), травим всем, что есть. Выживаем любой ценой при помощи регенок и хиллов, соблюдаем дистанцию. За все это время Святая Энергия должна была уже доживать Заклинателя. Бить призванного элементаля не имеет смысла.
Против Чародея. Бросаем Блик и убиваем всем, что доступно. Хилимся. Соблюдаем дистанцию, бросаем Оковы.
Против Целителя. В таком случае многое зависит от билда и экипировки. Блик не поможет, бросаем Запрет восстановления и стараемся убить пока эффект не упал. Можно ставить Мощь, Энергию.
VIII. Макросы Целителя.
Что такое Макросы и зачем они нужны? Смотрим в гайде по Макросам.
Рекомендуется объединить следующие умения:
1.Клятва ветра – Перерождение
2.Благословение жизни – Благословение защиты
3.Очищение – Ясность (можно объединить в макрос, но нужно выложить и отдельно)
4.Кара – Натиск земли
5.Исцеляющий барьер – Свет регенерации
6.Молния воздаяния – Гром небесный
7.Снятие шока – Покров защиты