Айон Заклинатель
Маг, умеющий общаться с духами стихий и наделенный тайным знанием их языка, становится заклинателем. Чары заклинателя ослабляют врагов, обращая их в бегство, а так же заклинатель может прибегнуть к помощи элементаля и сражаться, используя его силы.
Основные характеристики: интеллект, здоровье, воля.
Используемое оружие: гримуары, орбы.
Используемая броня: одежда (тряпки).
Особенности класса:
призыв и контроль элементалей воды, огня, воздуха и земли;
набор заклинаний, защищающих своих элементалей, а так же и самого себя;
умения, ослабляющие врага.
Роль в группе: атака и ослабление противника.
Для управления элементалем нам дали панельку в которой можно увидеть его HP и бафы. Есть 4 кнопки, с помощью которых мы можем отдавать приказы элементалю – атака (атакует выбранную цель), движение (элементаль движется за вами), отдых (элементаль не двигается, ускоренно регенит HP). Будьте внимательны, при большом расстоянии между персонажем и элементалем, он исчезнет. И последняя кнопка управления - отмена призыва. Напротив уровня элементаля есть кнопка управления элемом. При установки в режим "Вручную" он не будет сам менять состояния (например когда вас ударили).
Заклинатель в PvE
При походах в инсты заклинатель будет неплохим товарищем в группе, ценится не меньше, чем лук или убийца. Если в группе много магов неплохо будет
поставить стигму Загробное проклятие - изменяет следующие параметры цели: Физ. защита -1000, Маг.
защита -200, Защита от стихий -200 + Замедляющие кандалы в итоге магический урон возрастет на ~30%. Для физических классов у заклинателя так же есть неплохая стигма - Команда: Стена защиты. При использовании этой стигмы с элементалем огня, статы всех персонажей из группы в радиусе 15 метров повышаются: +16% к физ.атаке и создает защитный барьер, при атаке отражающий во врага 50 ед. наносимого урона. Так же заклинатель способен отменять усиливающие чары врагов, в данном случае монстров(защитные барьеры, усиливающие бафы и т.д.). При походах в инст на боссов ценится скилл заклинателя "Команда:Разложение", увеличивающий количество выпадающих предметов на 20%. На мой взгляд лучший билд для PvE заклинателя:
Заклинатель в PvP
Заклинатели обожают причинять боль своим противникам путём проклятия их своими умениями. Они накладывают на своих противников страх, безмолвие, рут, доты, которые наносят урон в течении определенного времени. Используя проклятия своих элементалей, свои заклинания и CC, можете любоваться полоской HP противника, которая стабильно уменьшается. Заклинатель становится одним из самых полезных классов в масс PvP с такими умениями как масс фир, снятие чар, дот замедления.
Заклинатель против всех:
Заклинатель vs Целитель
Целитель. Его основное предназначение лечить себя и союзников. Однако, он имеет множество атакующих умений. Заклинатель - один из немногих классов, способных его убить.
План "А" - задача закрыть немоту двумя дэбафами для того, чтобы целитель не снял немоту банкой. Повесить на него коррозию, затем цепочку земляные оковы => сотрясение земли, на целителе уже есть 2 нужных нам дэбафа + стан, за время которого нужно успеть повесить блокировку магии. Если всё удалось и целитель не снял доты, получив при этом немоту, кастуем в него замедляющие кандалы, далее, чтобы не бегал, кидаем оковы, вешаем несколько дот, например ураган гнева и невыносимые муки, срываем с него все бафы и добиваем атакой элементаля, либо энергией урагана, в зависимости от расстановки стигм. Если целитель достаточно хорош и быстро снимает с себя доты, переходим к плану "Б" - кидаем проклятие: элементаль воды/огня, срываем все бафы, кидаем оковы, кастуем масс. фир, далее вешаем замедляющие кандалы, доты и т.д. если у вас фулл PvP урон и более 1800 силы магии никакой целитель уже не переживет масс. фир.
Заклинатель vs Чародей
Чародей для заклинателя достаточно лёгкая добыча, он не может снимать с себя доты, как целитель, только зельем исцеления. Чародей опасен своими станами, во избежание их достаточно просто держать дистанцию, станить, блокировать скилы/магию. Важно! Против чародея нельзя использовать сразу два срыва бафов, один из них нужно оставить, так как нормальный чародей не станет сразу использовать все защищающие себя бафы.
Заклинатель vs Убийца
Убийца, как многие скажут, опасный противник заклинателя, но если заклинатель всё сделает грамотно, у убийцы есть шанс только снять щит, в лучшем случае. В бою с убийцей нужно иметь неплохую реакцию и вовремя повесить на себя клятву сопротивления, так как некоторые станы убийц магические и пойдут в отражение. В бою с убийцей всё решает ГС на немоту, если он не прошел с первой атаки, бой за заклинателем. Многие убийцы в PvP, перед тем как напасть, выводят сами себя из инвиза своими бафами, но это менее секунды и это время для того чтобы повесить клятву сопротивления. Итак, первый стан, снимается шок (Важно! после снятия шока не надо использовать продолжение серии - это собьет баф снятия шока, дающий сопротивление к станам), семь секунд убийца нас станить не может, теряется его основной контроль,а мы в это время срываем с убийцы все бафы, следим за уворотами убийцы, сбиваем их коррозией, после того, как у сиа нет уворотов, нет бафов и скорее всего пол HP после диспела, убить его не составит труда.
Заклинатель vs Стрелок
Самый опасный соперник заклинателя - стрелок. Если заклинатель не подозревает о присутствии стрелка, у второго шанс около 70% на победу, но если заклинатель увидел стрелка до того, как тот спрятался в инвиз, лучник станет лёгкой добычей для спиритмастера. Стрелок использует базовую маскировку, которую можно увидеть с помощью Семя обнаружения, тем самым застать его врасплох. Как и с убийцами, важно следить за уворотами и повесить на себя клятву сопротивления, чтобы не получить запрет магии или сон, использовать заточение плоти, в крайнем случае фир.
Заклинатель vs Волшебник
Волшебник - класс на прямую управляющий стихиями и наносящий много урона сразу, но урон этот волшебник не сможет нанести в PvP против заклинателя, если не возьмет в контроль, так что в PvP хорошего волшебника нужно взять под контроль быстрее, чем тот законтролит вас. Крайне опасны волшебники СС. С ними лучше не рисковать и использовать фиры. Неприятная для заклинателя стигма волшебника - "Проклятие слабости" снимается при вызванном элементале земли стигмой "Команда: Стена защиты", так что, советую использовать именно этого элементаля в PvP против СС волшебника. Волшебник ДД - лёгкая цель для заклинателя, можно убивать его не использовав фиры. Перед PvP бафаем "Клятву сопротивления" - это даёт нам время сорвать бафы с волшебника и ввести в состояние отталкивания: Земляные оковы => Сотрясение земли. У волшебника есть 0.5 секунды, чтобы как-то уклониться от блокирования магии, не уклонился - волшебник проиграл, уклонился - волшебник проиграл, но немного позже, так как без бафов, особенно без бафов на скорость каста (в ДД-ветке касты кажутся бесконечными).
В PvP против волшебника главное:
первое: быстро снимать банкой "Замораживание души".
Второе: быстро использовать снятие шока.
Третье: если вдруг вы попали в контроль волшебника, готовьтесь снять с себя "Стальной защитный барьер", так как волшебник при его наличии не может взять в воздушные оковы и оттолкнуть; в контроле он будет использовать сначала умения чтобы немного сбить барьер (пока есть барьер и по Вам наносят урон, вы не выходите из контроля), затем только применять немоту и воздушные оковы. Обманите волшебника, снимите барьер сами. Из личного опыта - в PVP очень помогает.
Заклинатель vs Гладиатор
Гладиатор - класс в большим уроном и неплохой живучестью, в PvP с гладиатором главное держать дистанцию или PvP может закончится быстро для заклинателя. Самый простой и неинтересный способ убить гладиатора - передержать его в фире. В PvP против гладиатора без фира всегда должны висеть два дэбафа (я обычно делаю "Сжечь чары" и "Коррозию") - это на случай "Захвата ног", прошёл захват - сразу используем "заточение плоти" и "замедляющие кандалы", затем начинает бить до тех пор, пока у вас не пройдёт захват ног, после того как прошёл, снова рвём дистанцию и травим гладиатора дотами до завершения PvP. "Магическое возгорание", главным образом используем чтоб снять "Ускорение". Если всё сделать правильно и быстро, гладиатор не доставит вам хлопот в PvP.
Заклинатель vs Страж
Страж - класс имеющий много защитных и восстанавливающих HP бафов, а также неплохой урон. PvP со стражем чем-то напоминает PvP с гладиатором, но немного замедленно. Сначала PvP используем "Сжечь чары" и "Коррозию" - это даст два дэбафа (если на страже сразу же есть "Защитный блок" снимаем его "Магическим возгоранием"), далее следует "Заточение плоти" и "Блокирование магии" - это на 6 секунд выведет из строя стража; затем бьём его всем, что есть в арсенале. После этих атак страж будет вынужден использовать "Каменную броню" и "Покров богов", тут можно применить фиры, можно и попытаться убить стража и без них - используем "земляные оковы", кандалы и держим дистанцию, если страж уже использовал "Очищение крыльев" и Сильное зелье исцеления, можно просто кинуть ему "Оковы", отойти на 20+ метров и ждать пока закончится "Каменная броня".
В PvP против стража не нужно использовать всё сразу, нужно вливать дамаг постепенно, снимать шок только в состоянии опрокидывания, держать дистанцию и по откату запрещать использовать скилы.
PvP билд стигм
Расстановка стигм у заклинателя может быть самая разная. Напишу о нескольких, на мой взгляд самых лучших.
С такой расстановкой мы имеем хороший контроль,неплохие защитные качества и урон выше среднего. Ветка подходит как и для PvP в группе, так и соло походов.
Большую роль в защите в такой ветке играет "Команда: Замена" - приказывает элементалю использовать защитные умения. Элементаль получает весь урон вместо его хозяина, это значит, при вызванном элеме земли у вас в сумме будет около 20000 HP. Однако, надо помнить, что радиус её действия - 10 метров, поэтому следует держаться к элементалю ближе, не убегать далеко.
"Команда: Стена защиты" приказывает элементалю использовать усиливающую магию. Действует на всех союзников в радиусе 15 метров.
Для элементаля огня: Физическая атака +16%, а так же создаёт барьер отражающий во врага 50 ед. урона.
Для элементаля ветра: Увеличивает уворот на 260 и точность на 100.
Для элементаля воды: Увеличивает точность магии на 100 и магическую защиту на 250.
Для элементаля земли: Восстанавливает 703 HP и снимает один любой негатив.
Эта стигма важна как для защиты, так и для атаки, очень ценится в группе.
Ветка практически идентичная первой по урону и защите.
Здесь у нас появилась стигма "Призыв: Энергия урагана" - призывает 4 элементаля ветра, которые в общей сумме наносят примерно 2000+ ед. урона. Плюс от этой стигмы: если вы повесите на себя "Узы повиновения", тогда умение будет без каста.
Заключение.
Гайд писался из личного опыта игры за этот класс. Заклинатель может быть как и одиночкой, так и хорошим партнёром в группе. Класс очень разнообразный и интересный, изучайте новые тактики боя применяйте их в PvP. Удачи Вам и приятной игры!