В то время, как убийцы напряженно следят за кастами врага, пытаясь успевать юзать уворот, лучник может вести бои с безопасного для него самого расстояния. Главное не переагрить.
Лучник носит кожаную броню, лук (не верьте тому, кто говорит чеснок). Как правило, это позволяет ему выдержать даже две-три атаки босса, пока кастуется массовый хилл. Но лучше всего, не стараться танковать.
Основная роль лучника в группе – это нанесение урона, но так же лучник может держать мобов в контроле, используя Усыпляющую стрелу (с 20 уровня) или другое станяще-замедлительное умение, коих у лука предостаточно.
Полезное умение Песчаная ловушка (c 40 уровня) тоже забывать нельзя. Ослепление врага в нужный момент может спасти жизнь не только танку, но и всей группе.
С 25 уровня Стрелок получает возможность накладывать немоту Стрелой молчания.
Все эти ловушки и всевозможные «люпиновые примочки» делают из лучника не только эффективного дамагера, но достойного участника любой группы.
Лучник может использовать умения ближнего боя и носить парное оружие, которое для этого предназначено (2 меча или 2 кинжала). Конечно, эти атаки не так эффективны, как у убийцы.
У Стрелка есть массовые умения, которые наносят довольно не плохой урон. Главное, как и все массовые умения, применять их с умом.
Плюсы и минусы
Посмотрим на положительные и отрицательные стороны Стрелка, как класса. К сожалению, там, где есть плюсы, всегда есть и минусы. Хотя вы можете знать некоторые их них (поэтому вы и обратили внимание на Стрелка), некоторые могут быть и незнакомы.
Плюсы:
+ высокий дамаг от скиллов
+ множество ловушек
+ дистанционная атака
+ маскировка (может угодить в состояние базовой маскировки, умение работает вне боя)
+ высокая скорость атаки
+ может видеть цели в состоянии улучшенной маскировки (как мобов, так и персонажей)
Минусы:
- нужно покупать и носить стрелы
- низкие показатели защиты
- вначале придется использовать рукопашный бой
- нужно контролировать дамаг (в некоторых случаях придется контролировать наносимый урон, чтобы не переагрить моба с танкующего персонажа)
- если противник сильнее обычного моба и получил прямую возможность атаковать (подбежал или дистанционно), а хила рядом нет, как правило, все заканчивается плохо
Различие между лучником Асмодиан и Элийским лучником
На самом деле, есть мало различий между двумя фракциями по скилам (умениям). Кроме скилов, конечно, есть два совершенно разных мира, откуда они родом. И различный внешний вид персонажей.
Основные умения стрелка. Приёмы.
У нас много скилов, со всеми вы познакомитесь в процессе. Внизу есть парочка основных, за которые мы и любим этот класс.
Скрытый текст:
– Концентрация на уклонении
Описание: Отражает одно негативное действие против Вас. Действует 5 секунд или до сбивания. Наша жизнь, и смерть врагов. Вовремя нажатое умение способно переломить ход любого пвп в вашу сторону. ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОЛБАННЫЙ КНИЖНЫЙ СКИЛ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ!!!
– Маскировка
Описание: Говорить нечего – Вы всех видите, а вас- нет… Скорость передвижения -40%(учтите, что парить при скорости<6.0 нельзя). Сбивается нанесением урона\любым активным действием. Можно использовать для сбивания цели у противника перед началом пвп, резко использовав прям перед ним. Этот хайд может пропалить каждый бомж, так что не нужно бежать в нем через толпу красных ников с мыслями “МИНЯ НИВИДНА!!1″.
– Перевоплощение: Оборотень, уровень 10-45.
Описание: Бобёр, тушкан, сурок – его вторые имена. Требует 2000ДП. Превращает стрелка в истинную “машину для убийства“. Увеличивает физическую атаку, скорость бега, атаки, при этом не режет дистанцию, как “тигринка”. Бережем для пвп. Догнать-убежать-убить кого-либо под бобром намного легче и приятнее.
– Внезапный выстрел, уровень 19-53.
Описание: Основной скил двукнопочных нагибаторов. Несет в себе всю суть КОРЕЙСКОГО рандома. Может вжарить на 400 дамага, а может и на 12к.
– Тигриный глаз(Стигма), уровень 45
Описание: Одно из любимых умений Лучников. Скорость атаки +20%, физ. атака +50%… При этом дальность атаки -15 м.(у Внезапного и взрывного выстрелов, а так же молниеносной стрелы, слипа и стрелы найчила дальность не режется, 25м, 20м, 15м.). Очень сильно поднимает общий ДПС. Бафается на ходу. В скором фиксе обещают снизить порезку дистанции до 10м. Ждём.
– Яростный взгляд(Стигма), уровень 44
Описание: Один из любимых скилов всех лучников. В сочетании со всеми усиливающими умениями лучников даёт возможность выдать просто АДСКИЙ урон. Увеличивает урон ОТ УМЕНИЙ на 30%! Физ защита -50%(не пугайтесь, в АЙОНе физическая защита нам так же нужна, как и блондинкам логика, она почти не понижает дамага – привет корейцы) Время каста 0.5 сек, откат 1 сек!
PvP с другими классами.
Щекотливая тема о пвп со всеми. Как всегда агра и расхождений будет много, но это всё-таки гайд, так что попытаюсь общие моменты выделить.
Для тех, кто хочет больше, единственный выход – подставлять свою 5-ю точку под пвп снова и снова, и тогда гайды вам не нужны будут. Всё приходит с опытом. Ну что ж, начнем:
В этой игре ПвП не столько зависит от вашего бафа, вещей и оружия, сколько от пинга и правильности тыкания кнопочек. Конечно, ваша экипировка играет роль, однако далеко не такую, как правильно и вовремя нажатые клавиши, вылетевшие без задержек. Кроме того есть фактор срабатывания ГСа, или разброса урона, что каждый раз сказывается на отдельном ПвП! Удачных битв.
Ниже я приведу возможные(на мой взгляд) тактики, которые могут облегчить вам ПвП с теми или иными противниками..
п.с. ТОЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ попадает в любой уворот, и наносит дамаг. Полезно в пвп с синоволшелуками.
1.Заклинатель.
Заклинатели(закл, СМ) – фиромрази! Бесспорные лидеры в пвп 1х1. Довольно непопулярный класс.
Общая тактика:
Не попадаем под “Вопль ужаса”. Пока вы можете бить – всё хорошо! Зелье исцелени тратим только на снятие физ. немоты (Заточения плоти), хотя хорошие СМы лочат ее всяким говном. Бережем станы на момент спадания с него щита.
Если закл под заменой а у вас не стоит СОН, у вас 2 выхода:
1. Попытаться кинуть ему под копыта усыпляющую ловуху, задамажить пета, а потом закла.
2. Просто сдохнуть, как негры в американских фильмах, или убежать.
Если СОН стоит – вешаем сон(<S>начинаем материться, почему он не прокнул</S>), убиваем елементаля, сбиваем СМу щит, убиваем.
Иконки самых вредных скилов:
– Вопль ужаса. (Массовый страх) – Вопль духов(одиночный страх)
– Блокирование магии(немота) – Заточение плоти(физ.немота)
– Замена(вместо ХП закла уходит ХП его елементаля), если вы не упоротый в щи – не долбитесь в это дело тупым ДПСом – вас вогнут наружу 100%.
2.Волшебник.
Волшебники(сорк, волш) – Слипомразь. Сорки – наиболее универсальные в пвп ребята, которые имеют увороты (больше чем у нас!), щиты(их многооооо), контроли и долбанные блинки. Ну и конечно же, неумолимо огромный дамаг.
Итак, давайте подумаем:
Общая тактика:
Старайтесь убить его до того как он успеет что-то сделать. Для этого есть хайд.
Немота и станы – ключ к победе. Следите за индикатором своего бафа на предмет обездвиживания\немоты (снимайте тигринку сразу же как вас привязали\послали в дерево). Прячтесь за различными предметами, вынуждая их сокращать дистанцию (не надо делать этого в дуэлях – некрасиво!).
У сорков 3 блинка(телепорта) – Успевайте снимать с себя Тигриный глаз, чтобы доставать его после телепортации.
НЕ долбитесь в Ледяные Доспехи менее чем с 5м – это чревато садомазохизмом..
НЕ ведитесь и не используйте антишок после стана Ледяных Уз. Он нам нужен на воздушные оковы\молнию.
Иконки самых вредных скилов:
– Проклятье: Дерево( превращает в дерево), есть еще сон, однако они им редко пользуются на больших уровнях в ПвП.
– Воздушные оковы(старайтесь не попасть под это, если АШ в откате).
– Иллюзия(2 уворота подряд, 10 сек, сбиваем автоатакой+точный).
– Проклятье: Сухое дерево(Превращает в дерево, после получения Стана) – То, изза чего мы используем уворот сразу после серии внезапного.
– Замораживание души(Немота, наносит урон) – Главное – снять её банкой.
– Ледяные доспехи (отражает 1к урона при атаке менее чем с 5 метров)
– Шторм сна (Массовый сон, АОЕ 25м. Время каста 1сек!)
– Дар железа (Коротко – 5к физ. щит и невосприимчивостьсопротив ление ко всем видам станов\опрокидываний\возду шных оков+1000, держится 5 секунд, тут можно воткнуть ловуху сна, так же неистовая ловуха по-прежнему наносит дамаг)
3. Целитель.
Целитель(хил) – Хилоботы. Класс поддержки, однако пара-тройка ДД заклинаний у него всё же имеется. ТОПовых хилов в мрезе забурстить очень и очень тяжко.
Итак приступим:
Общая тактика:
Если вы видите что хил в МРЕЗЕ – можете просто сами одеть сет на мрез(если он есть), сожрать хавку и заковырять.
Если хил в бусте\м.точности – бъемся. НЕ ЗАБЫВАЕМ ВИВИНГ!!
Всё пвп базируется на бесконечном нанесении урона, станах и отталкиваниях. Никогда не втыкайте в них внезапку с самого старта... Пока целитель видит у себя полную полоску жизни, он не будет использовать свои главные хилки(лечение). Бурстить лучше начинать с других скилов, типо кондора, точного, разрывной и т.д. Станы бережем для добиваний от 50% хп. Проверяйте себя на предмет слепоты. Увороты используем не спеша, без эмоций.
ТОП хилы всегда будут вам “лочить блик”, то есть кидать 2 дебафа и аж после них ложить блик. Старайтесь снять его как можно скорее, но не тратте скилы на него под бликом.
Не всегда нужно снимать его корни зельем. Иногда достаточно просто снять с себя Тигриный глаз.
Используйте вивинг, чтобы удвоить шанс отталкивания\бож.камня.
Если же это дно кинуло на себя “Защитный покров” – кидаем ему в копыта замедляющую ловушку, бафаемся, неспеша сбиваем щит слабыми скилами и резко всаживаем по самые помидоры.
Из особо вредных скилов выделю только 3:
– Покров защиты(Барьер на 8000 урона, каст после получения стана, не может юзать скилы)
– Блик(слепота) – 90% слепота. Снимаем\кайтим\что хотим делаем, но не лупим его под ним.
– Непроницаемый барьер (щит, 8 сек) – переждать.
4.Чародей.
Чародеи(чанты) – Мантработы. Сбалансированный класс, который представляет собой сразу и целителя, ДД и танкующего. В 3.5 чары очень опасные противники для тушек (нас), вы имеете шанс вообще не выйти из опрокида и сдохнуть в конвульсиях.
Конечно, бомжей-чантов слить может любой.
Правильно настроенный чародей способен уложить зазевавшегося лучника за 3-5 секунд.
Что ж, давайте приступим…
Общая тактика:
В пвп с чантом главное – держать дистанцию и оставлять немоту\станы на момент попыток его отхила. Следите чтобы на вас не попал скил “Обряд оков“, тем более теперь, в версии 2.5 у него каст мгновенный… Попадёте под него – сразу кушаем зелье исцеления, после чего отбегаем для набора дистанции. Стигма “Отступление” вам в помощ.
Как и с целителем – все попытки отхила нужно пресекать! Жалящая стрела очень полезная в пвп с ними. НЕ долбите его в самозащиту\обряд преграды, киньте лучше Замедляющую ловуху, и откайтите эти бафы.
Если вдруг он потратил на ловушку зелье исцеления – можете кинуть под него песчанку. Тогда процесс упростится.
Опять же, в 3.5 очень сложный противник.
Откайтили щиты, касты, бафы и вперед – убивать.
Иконки самых вредных скилов:
– Обряд оков.(Сильно замедляет, заприщает использовать физ. умения). – Не попадайте под него, или ешьте зелья исцеления.
– Обряд преграды, если элиец; – Обряд границы, если асмо.
– Управление небесами (7-и секундная 50% устойчивость к станам отталкиванию и т.д. Второй антишок.)
– Самозащита (10 сек ему входит только 44% урона)
Оба скила – мощные барьеры, в которые лучше не бить скилами, а просто откайтить…
5.Убийца.
Убийца(син) – Крысомрази. Мастер внезапности и быстрой смерти – вот он, наш следующий противник! Это, без единого сомнения, самый требовательный класс в игре. Причём требования предъявляются ко всему: Навыкам ведения боя, экипировке, настройкам графики, характеристике компьютера, стабильности интернета. Однако чем выше стандарт всего вышеперечисленного, тем большее качество игры будет вам гарантировано. При должном умении игры и наличии хорошего компьютера, можно без сомнения сказать что это самый опасный и сильный класс в игре. Его основной задачей является молниеносное убийство противника, как и говорит нам названия класса.
ПвП с сином также потребует внимательности и выдержки от вас. Главная задача – следить за своим и его индикатором бафов. Главное не лажануть со Снятие шока.
Попробую поделиться опытом:
Общая тактика:
Стандартная тактика большинства синов – Засада-клык(5 печатей сразу)-падение в тень-откайтил-оковы-убил.
Такой тактике очень сложно противостоять потому что за время падения в тень многие сины срежут больше 50% хп, а юзнув антишок вы автоматически подписываете себе конвульсии в Воздушных оковах..
Что же делать?
Можно попытаться после падения забурстить его под антишоком, однако тут есть фактор рандома.
Можно побегать от него 20 секунд, пока не слетят печати, однако за это время встретить зергопоезд.
Следим за туманной завесой на себе, не долбим под ней.
Вообще, пока син под оббафом не стоит доблиться об него.
Стигма отступление – ваш HELP!!
Увороты убийцы легко сбиваются автоатакой.
Иконки самых вредных скилов:
– Трансформация: Разрушитель(Преврашает в нагибатора, +3000хп+250маг.защ.+300точн.магии )
– Туманка(массовая слепота)
– Обострение чувств(уворот +800, маг.деф +500)
Вообще описывать в деталях пвп с убийцей не имеет особого смысла, так как если он слаб – вы выиграете без проблем.А у хороших убийц обычно имеются свои тактики.
Самые вредные скилы были приведены выше…
6.Страж.
Страж(танк) - Консервы. Самый “толстый” класс в игре. Существует два типа стражей: Стражи-танки, и стражи-пвп. Первый тип характеризуется наличием меча\булавы и щита, что даёт ему максимальную выживаемость, однако значительно минимизирует урон. Второй тип орудует двуручным мечом, что даёт ему возможность наносить хороший урон в ПвП. Обчно у каждого стража есть и то и другое, однако от этого тактика пвп с ними не меняется.
Общая тактика:
Чего ждать от хороших стражей? “Удочек” по откату, подсечек на 4к критом, отхилок и офигенной неубиваемости.
Первое что нужно сделать если он уже успел оббафаться – привязать\замедлить\уйти в инвиз.
Никаких сенсационных тактических ходов не требуется… Нужно просто держаться от него и его “удочки” на расстоянии, и вливать урон. Бегаем от него на 15+ метрах, кушаем банки, бафаемся.
НЕ ДОЛБИМСЯ В КАМЕННУЮ БРОНЮ!
Идеальное пвп с танком – залоченный песок.
Не идеальное пвп с танком – словил удочкой-натыкал-словил еще раз-воткнул.
Опять же стигма ОТСТУПЛЕНИЕ – наше всё.
Всё пвп сводится – выжить после его удочки и раздачи, откайтить, ослепить, убить.
Жалящая стрела очень полезна против его отхилок.
Иконки самых вредных умений:
– Каменная Броня (30 сек, снимает дебафы, урон по танку -50%, ну я не знаю, надо быть укуренным, чтобы долбить в нее при фул хп.)
– Защитный блок (Маг.деф +800, 30 сек)
– Броня баланса или “ББ” (Сопротивление к стану, развороту, отталкиванию, воздушным оковам +800, 1.5 мин)
– Очищение крыльев (Сопротивление обездвиживанию\замедлению +500, снимает их же, держится 2мин)
– Ускорение (на 10 сек скорость бега – Максимальная)
– Поглощение, или “удочка” (Тянет к себе, обездвиживает на 1 сек, и уменьшает скорость бега на 10 сек). – Существуют также другие умения, аналогичные данному.
– Защита богов (Мощный щит, 15 сек)
– Волна оков (АОЕ 7м, наносит урон, обездвиживает на 10 сек.)
Есть еще ПОДСЕЧКА, которая как и внезапка может офигенно воткнуть.
7. Гладиатор.
Гладиатор(глад) – Весло. Гладиатор очень популярен(особенно среди пользователей школьного возраста), из-за большого к-ва здоровья и восстанавливающих умений в комбинации с сильными АОЕ-скилами, и хорошим уроном в целом.
Считается, что для нас, Стрелков, именно гладиатор является анти-классом.
Но мы-то знаем, мы есть антикласс всему Айону, так что какие-то глады нам не страшны
Как-то на нашем родном форуме наткнулся на интересную фразу в теме гладов, которая меня уж очень развеселила:
“… чтобы гладиатору убить неосторожного лука, достаточно просто упасть лицом на клавиатуру…“.
Звучит слишком приукрашено, однако суть правильна. Давайте глянем почему.
Конечно, гладиаторы бывают разные, однако мы рассматриваем стандарты выше среднего.
Иконки самых вредных скилов:
– С этими скилами мы уже знакомы…
– Стойка берсеркера (Физ. атака +80%, физ.деф -50%, точность -200)
– Ярость, 2 скил после Снятия шока (Физ.атака+100%, физ.деф -30%)
– Захват ног (Обездвиживание, уворот -1000, 10 сек, НЕЛЬЗЯ СНЯТЬ ЗЕЛЬЕМ)
– Второе дыхание (Макс. ХП+35%, защита от ф.крит.+500) – режет модификатор крита так, что критами бьем почти как обычными тычками.
– Концентрация на парировании (12 ваших атак будут наносить маленький урон – будут парированы. Висит 30с)
– Изоляция (физ.немота, 3 сек)
– Порез ног (Обездвиживание, урон, можно снять зельем)
– Усиление крыльев (Снимает обездвиживание, Сопротивление замедлению\обездвиживанию+ 500, не расходует время полёта, длится 2мин)
ББ и МРЕЗ – две причины, из-за которых умереть от гладиатора очень просто.
Мрез глады вообще жуткие создания для луков, убить которых почти невозможно.
Общая тактика:
Очень помогает использование скила Отступление, однако под обездвиживанием оно не используется.
Глад вполне нормально дамажится, пока не использует ВД, в отличии от танка, однако под всеми своими бафами он чувствует себя превосходно.
Хорошо, если получилось развести на банку и кинуть песок. В других случаях – только кайт.. Ну и жалящая стрела очень эффективна против отхила.
Внимание!Не перепутайте Захват ног с Порезом ног(снимается зельем исцеления).
8. Стрелок.
Уж его-то мы знаем хорошо Наш родной дпс-бот
ПВП луков – битва ПИНГОВ, РАНДОМА, и совсем немного рук. Кто лучше угадает с “Концентрацией на уклонении“? У кого будет лучше оббаф\экипировка? В уворот можно долбануть Точным выстрелом, чтобы не тратить время на сбивание.
Можно прокинуть слип-ловуху с последующим локом песка.
Большинство лучников начинает атаку с Серии Внезапного, будьте умнее – используйте его 2-3 скилом!
4.Экипировка стрелка.
Пасаны, что мне лучше будИт? Сет пловника собирать или пойти купить с аука 45-ю голду??? ПадскажЫте плз!
Даже самый отважный даэв, которого сам Айон наделил блестящим мастерством и пронзительным умом не сможет полностью раскрыть свой потенциал без соответствующего снаряжения! Ведь любой воин выглядит куда свирепее в сверкающих эфиром доспехах и с устрашающим оружием. Ну и конечно, чтобы сразить легионы врага вам понадобится не только быстрота реакции и умение думать!Давайте же рассмотрим – какие из легендарных кожаных сокровищ Атреи нам подходят больше всего…
Из бижи мы носим ТОЛЬКО ап. Всякие удасы-крафт оставляем для бабушек. Говняная 30-я ап сережка много —> чем 50-е кольцо с того же ДФ.
К чему стремится каждый!
Напишу сразу лучшие варианты одежды в игре, которые ВСЕГДА будут лучше любых выбитых вещей в данжах, или изготовленных за ремесленным станком, из-за своей пвп-направленности:
Наши мечты, или путь к победе:
1.30-й АП элит сет – Проходной вариант.
Скрытый текст:
Плюсы: Очень легко собирается, как по деньгам так и по АП. До +15 заточить не проблема. Хорошие бонусы. Чисто побегать до 60 лвла, собирая арену.
Минусы: 40ур. Маг. камней, перчатки дают только 6% скорости атаки.
2.40-й АП элит сет – забыли.
Не имеет смысла. Или 30-й или 50-й.
3.50-й АП элит сет – Для вечно 50-х.
Если вы не планируете сидеть на 50-м лвле – он вам нафиг впал. Дорогой, беспонтовый в реалиях 3.5, но зато можно скинуть потом твинку.
Плюсы: Отличные бонусы ХП, крита, 60ур. Маг. камней, сет 50-го уровня, и имеет хорошие базовые показатели. Заточенный на +15 даёт немало ХП, что есть гуд для 50 лвла.
Минусы: Дорогой, порядка 1.5кк АП и 120кк на медали. Точится тяжело.
4. Комплект оранжевой брони за АП 55 уровень.
Нету смысла собирать, т.к. дорого, а в вещах нету параметра Сопротивления магии.
5.Комплект с Арены 60-й уровень(2-й уровень зачарования) Рыжая.
Скрытый текст:
Плюсы: Отменные бонусы, не требует каких-либо денежных и АП-вложений. Имеет показатель “сопротивления магии”, который 1к1 режет силу магии у противника.
Минусы: 5 слотов под маг. камни, НЕРЕАЛЬНО дорого точить(1 вещь может обойтись более чем в 300кк)
Может являться как основным так и вторым\третим сетом. Неплохие шмоточки, немного уступающие ТОПовым 60-м святым АП.
6.Святой АП 60 лвл.
Лучшая броня в игре на данный момент. Имеет отменные базовые показатели, 6 слотов под маг. камни и особенность – вселять страх во всех кто увидет что она на вас надета(шутка)
Из минусов – довольно клопотный процесс сбора. С заточкой то же самое.
Пока у нас тут 3.5 – лучшего шмота нету. Одеваем и можем точить во что нужно. Самые высокие статы достигаются именно с ним.
Пуха\ствол\оружие:
Варианты спаек:
1.Сверху Васатри\ Карун \ Сунояка , снизу любой рыжий лук за знаки арены (советую 55лвл 2лвл чарки, т.к. 60 просит много знаков, их лучше оставить для топовых пух).
2.Сверху ТОПовые на данный момент пухи: Лук с пристанища Ревность Лорда Балауров или Длинный лук Стража Тиамат (опять же с пристанища или форта). Снизу святой ап лук 60лвл.
Вторая спайка будет ТОПовой на данный момент, однако первая тоже не особо уступает. Точить, ессесно, до 10-15.
Фишка в том, что на дамаг скилов напрямую влияет только показатель атаки самого лука. Заточка, маг. камни и спайка не дают такого прироста к урону, как высокий базовый показатель урона лука.
В кратце: Собираем 30лвл АП элитный сет, точим до +10-15 крит\хп, в нём собираем арену 55лвл 1ур.чарки. В ней собираем арену 60лвл 2ур. чарки. Далее собираем святой 60ап. Всё.
5.Маг. Камни Стрелка.
Экипировкой всё не ограничивается… Правильная “настройка” персонажа – как настройка компьютера. Если он настроен плохо – хорошего быстродействия от него ждать не приходится.
По поводу Магических камней для класса Стрелок было создано кучу тем, тонны сообщений и огромные дискуссии. Сколько бы мы не обсуждали этого – истина всегда будет единственным лучшим вариантом.
Скрытый текст:
Внимание! Пишу для 50+ уровня, так как до этого затраты на зелёные маг. камни оправданы только при ганке в разломах\бездне.
Камни, которые нам АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫ:
Скрытый текст:
*Маг. Камень +MP.
*Маг. Камень +Блок щитом.
*Маг. Камень +Парирование.
*Маг. Камень +Время полёта.
*Маг. Камень +Сила магии.
*Маг. Камень +Точность
Варианты проточки:
1. Крит\ХП.
Точим до 750 крита без еды и бафов. Лук только в КРИТ, в шмот 1-2 камня крита и остальное ХП. Что имеем? Много ХП, много крита. Выживаемость+дпс, никаких контролей.
Наиболее универсальная и проверенная заточка.
2.Крит\атака.
Скрытый текст:
Крит до 700 без бафа и еды. Остальное атака. Что имеем? ТОПовый дпс, никакую выживаемость, никаких контролей. П.с. ДПС не вырастет на много, где-то на 7-10% максимум.
3.Мрез.
Лук точим в крит, ОСТАЛЬНОЕ в мрез. Шапка нужна Сунояки, или хотя бы крафтовый драк\узорка. Еда на м.рез. Желательно поставить Уловку охотника, т.к. крита будет около 750 со свитком и бафом. Идеальный сет для этого только святой АП 60лвл. Что имеем? ~2250 мреза, мало крита, мало хп. Бомжи будут мазать по вам многими скилами, будет меньше всяких корней, и прочего говна, однако слабый дпс и мало хп.
4.Маг. Точность.
Лук в крит.(Желательно иметь лук с форта\пристанища, хотя если вы это читаете, врядли пристанище вам светит в скором времени). Остальное в маг.точность. Еда на Т.М. Что имеем? ~1650 точноси, мало крита, мало хп, мало мреза. Для кого подходит? Для топовых игроков, которые бегают со слипом\салом и надеятся не только на дпс, а еще и на руки.
5. Уворот.
Можете точнуть в уворот ненужный сет арены, чисто ради фана. Против гладо-танко-луко-синов работает. Лук крит, еда – крит или уворот. Незабываем бафать ОСТОРОЖНОСТЬ. Чисто фан
6.Божественные камни Стрелка.
Мы уже экипированы, знаем к чему стремимся, наша броня уже украшена Магическими камнями! Теперь осталось наделить наше оружие Божественной силой! Да-да! Оружие, в котором есть частички души самих Богов Атреи будет действительно уникальным и эффективным.
Божественные камни (GodStones;ГС) – это предметы для улучшения оружия, которые стоят явно дороже чем волшебные\магические камни. Кроме того, каждый камень придаёт оружию определённое “свечение”, как например дым или молния.
ГСы различают 2-х видов: Дамаг-ГСы и Контроль ГС-ы.
-К дамаг-ГСам относят все камни, которые дают шанс нанести урон любой из стихийных магий. (К примеру Бож. Камень – Жалость Мирастада, который даёт 2% шанс нанести 1880 урона воздухом при ударе).
-К контроль-ГСам относят стан, паралич, ослепление, немоту, обездвиживание, уменьшение скорости атаки.
Так что же выбрать Нам?…
Тут есть много вариантов, в зависимости от стиля игры и личных предпочтений, однако не зря некоторые ГСы стоят в разы дороже остальных.
а)Самым полезным считается Немота(Накладывает на цель немоту на 8 сек с шансом 5%),
ведь без заклинаний маг – не маг, а остальные классы не смогут использовать некоторые свои скилы, из-за чего мы получаем огромное преимущество. Действует довольно часто, учитывая 5% шанс! Очень дорогой.
b)Ослепление(Ослепляет цель на 8 сек, 5% шанс),
хоть стоят они намного дешевле немоты, многи недооценивают эти ГСы. При битве с убийцами\лучниками\танками \монстрами и особенно гладиаторами(самым ненавистным нам классом) если он сработает вам будет жить НАМНОГО легче! В худшем случае вы заставите врага использовать зелье исцеления, а в лучшем получите 8 секунд на ковыряние противника и получения с него АП.
Внимание! Слепота не отнимает точность, она просто даёт де-то 50% промахов по цели.
с)Паралич(полностью парализует цель на 5 сек с шансом 2%) -
Дорогой ГС, чуть дешевле немоты, однако именно для нашего класса он не особо оправдан. Ведь есть у лучника такая вещь, как пассивное отталкивание и серия Внезапного выстрела. Оно сбивает состояние паралича…
d)Огшушение(Оглушает цель на 1 сек с шансом 6%) -
Сомнительным ГС, неплохо действует на мозги вашим противникам. Многим нравится.
e)Про обездвиживание\замедление атаки даже не пишу, т.к. это ущербство.
f) Стихийные ГСы(урон с маленькой вероятностью) -
Сразу же скажу: Вы не маг, поэтому 1880 урона от ГСа у вас выйдет где-то 1300… Единственное, что может хоть как-то повлиять на исход сражения – это вставка “золотого” ГСа на 3760 урона с шансом 1%. При наличии такового по 2700 где-то вы будете бить. Они !самые! дорогие из всех камней, поэтому лучше забыть о них.
Вот вроде и всё… Мы одеты, заточены и готовы нести смерть и ужас на поле боя!