Син – это инвиз. Да, именно этим он всем так и нравится, ощущение того, что тебя никто не видит, потрясает многих, возможность подкрасться в самые труднодоступные места и убить кого-то в спину, при этом еще успеть убежать или сделать тапки от толпы преследователей, дает не забываемые впечатления и интерес к этому классу.
Основные достоинства:
- Возможность подкрасться, подловить врага в самое неожиданное для него время.
- Возможность убить того, кто имеет высокий АП ранг, даже в толпе противников
- Высокая скорость бега, уступает только луку в “бобре” и дашу глада/танка.
- Высокий ДПС. Второе место после мага в дд ветке.
- Высокая скорость атаки.
- 2 ГСа. У всех остальных он 1.
- Куча скиллов и контроля в виде стана.
- Легкое ПвЕ. Мало требуется затрат на МП по сравнению с другими классами.
- Синами играют ради залива на платину в 3емлях балаурии (шутка)
Основные недостатки:
- Не убив противника, как правило, син умирает.
- В толпе - син становится легкой добычей. Убегать, если вас уже поймали – бесполезно. Спасет, разве что 3к дп инвиз.
- Слабость ДП скиллов сина, по сравнению с другими классами.
- Тонкость сина.
- В воздухе син тупое мясо. Любой другой рдд не испытает проблем убить сина. Причина по которой так происходит проста: не работают некоторые скиллы.
- Стан скиллы имеют магические свойства. Низкая маг точность базового параметра у сина.
- Син – самый дорогой класс. 2 ГСа пара-сало не каждому по карману.
И так выяснили что и как, теперь преступим к основному.
Кого выбрать или кто лучше: Няхо или асмо син?
Этот вопрос очень интересен, но с уверенностью я могу сказать, что Няхо син сильнее. 2 лишних маг уворота и скилл сало, дают колосcальное преимущество над асмо, но все же у асмо раз в 10 минут, может быть подарочек ввиде скилла “Стойка налетчика” которая повышает атаку персонажа на +100%
А стоит ли играть сином?
Пинг…. Будь он проклят…. Это не секрет, что хороший пинг нужен для всех, но в случае сина, он ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ВАЖЕН . Он должен быть в пределах 10-70 для нормальной игры,70-100 еще терпимо. Именно пинг определяет степень, как часто проходит вивинг, а чем больше его, тем БОЛЬШЕ дамага. Если у вас 110+ вам не стоит начинать играть сином, а если вы уже играете либо все равно, то я вам пожелаю удачи…. И только могу дать парочку советов…
Экипировка
Оружие
“Меч или кинжал?” – это вопрос задавал каждый син. Вопрос до сих пор актуален, долгие “разборки” на форумах привели к тому, что стоит носить то, что им нравится.
Так в чем же отличия? Я предпочел бы отталкиваться от нескольких фактов:
- Скорость атаки К - 1.2 у М- 1.4;
- база крита у К больше на 50 и точности тоже.
- Базовая атака больше у М.
- М имеет свойство ударить автой 2 раза, К только 1
- Крит рейт у К – 2.3 у М – 2.2
Телескопы vs Ап оружие
Сейчас это самая актуальная тема. Я бы тему назвал иначе “телескопы + АП” но сспоры на форумах довели до того, что некоторые люди просто игнорят все, что с ними связано, поэтому “vs”
+4 метра, Атаки не так много, бонусы не очень, так в чем прелесть телескопов?
Основная проблема сина, что влив дамаг, враг не всегда умирает, и тут могут возникнуть проблемы, что вы сами уже жертва…
"цель слишком далеко" - уверяю, вы эту надпись будете ненавидеть больше всего.
Главная задача любого класса против сина в пвп, это грамотно откайтить под антишоком, законтролить и убить сина .
Син обладает кучей скиллов ввиде станов и контроля, но ему не всегда удается это реализовать. В случае с телескопами это становится куда проще.
“Так за АП я все равно убью? Зачем телики?” это часто писали и обсуждали. Да АП тоже хорошо, и даже отлично! но они не всегда так полезны как телескопы. Например, ситуация, когда вас уже обнаружили просветкой, и вам приходиться вступать в бой в лоб в лоб к сопернику. Эффект неожиданности не сработает, враг будет готов вас кайтить, и телескопы решают эту проблему.
Лучше, если позволяют средства вообще иметь и АП и Телики. Тогда в процессе пвп при необходимости, можно менять их местами.
Нужно знать, что имея только 1 телескоп пушку, полного эффекта 4-х метров НЕ БУДЕТ.
Какие лучшие варианты телескопов?
Тут есть расовая зависимость. Варианты для нях являются:
- Расберг + аллукина. Последняя очень трудно достать, у кого она есть, те счастливчики.
- Расберг + Трирон.
- Расберг + кромед
- Трирон + Трирон (до 50 )
- Кромед + комед (35-49 )
Варианты для асмо:
- Аллукина + Коготь
- Аллукина + Ранмарк
- Аллукина + кромед(до 50)
- Ранмарк + Коготь
- Ранмарк + Ранмарк(до 50)
- Кромед + Коготь(40-50)
- Кромед + кромед(35-49)
В скобках указанны рекомендуемые уровни.
А как же лук?
Лук тоже является необходимой вещью, которая должна быть. Лук имеет свойство дать микро стан по противнику, что дает возможность сину приблизиться к врагу.
Не важно какой лук, главное чтоб давал скорость атаки(15-19%). Можно скрестить с любым луком, но лучше всего сделать это с 30 ап с бонусом на пвп атаку. Точить лук стоит только в крит, т.к именно от критического попадания, враг может получить стан.
В сочетании лука с Ап+телескопы, советую сделать макрос на быструю смену оружия.
Броня (бижа)
Вариантов тут не много, носить кожу, желательно иметь ап шмот(30-50 сэт) на порезку дамага(пвп деф). Некоторые все же считают, что например сэт рудры с 5-6 дырами тащит, и что он даже лучше Ап. Это глубоко не так. Во-первых любой маг/cм пульнув доту, или магический удар, вы будете получать ЗАМЕТНЫЙ дамаг, в отличии от ап шмота.. Во 2-х, он не дает такого явного преимущества против физиков. Физ. защита нормально в этой игре никогда не работала, так что выбор очевиден - только АП ШМОТ
Есть теория о том, что син – это маг с верхней веткой, поэтому в этом случае нужна одежда и соответственно бижутерия в виде маг буста и точности. Этот раздел полностью еще не раскрыт и не проверен, новичкам пробовать его я не рекомендую, в разделе какие стигмы, я попытаюсь объяснить получше этот случай.
Бижа только Ап, вам нужен %-ый дамаг с нее в пвп; крабская бижа только для походов к рудре (лол)
Как ВСЕ точить?
Прежде всего сину нужно знать 1 факт: 440 крита – это кап, который должен быть. Если не хватает то добивать, если излишек, а он должен быть уже к 50 лвлу, то все точим в АТАКУ.
Находились индивидуумы, которые умудрялись точиться в ХП и уколонение. ЭТОГО НЕ СТОИТ делать.
Уклонения у сина под скиллом после Кну + обостренка и так прилично, а в заточке хп вы теряете ДПС.
В патче 2.5 Сины стали задумываться о камнях на маг точность, т.к КТ имеет 5 мин откат, и если он есть, и то не всегда помогает, а маг точность влияет на прохождение всех печатей и станов. Эта область заточки еще не раскрыта.
В этой же главе я упомяну и другой факт, как еда.
Есть 2 вида, которые применяются:
- “Пельмени” +60 крита и +60 точности
- “ребрышки” +12 атаки +240 хп и + 60 точности.
Если у вас крита избыток(700+ под свитком), то 2 вариант.
ЧТО СТОИТ ПЕРВЫМ ТОЧИТЬ?
В первую очередь точим МХ пушку до +10-15. Именно с нее и идет основной дамаг. Ох пушка влияет на параметры Мх (точность, крит), но ее точка влияет только на авто атаку.
Броню точить в последнюю очередь, важность этой точки только против физиков(+блок ф крита). Точить начинать с дуплета и штанов.
Блок ф.крита – это параметр, которые понижает шанс у противника прока удара на крит. Не стоит забывать, что сейчас большая часть игроков уже заточена и имеет параметр высокий параметр блок ф.крита в пределах 100-250… это нужно учитывать.
Божественные камни или ГС(годстоны)
Прежде чем что то писать, я скажу, что многие думают что шанс прохождения Мх и Ох камня – одинаков, но это не так. Доказано, что в Ох шанс занижен в 2 раза.
Идеальный вариант, если вы богатый - 2 сала, 2 пары, либо сало+пара. Вариант 1 секундного стана пойдет на “первое время”.
Но есть и эконом вариант, который дает некое преимущество правильного накладывания дебаффов.
2 разных отравления, либо кровоточения + заюзаный вами скилл яды и, если есть стигма рассекающей молнии, даст 3-4 дебаффа по цели. Если это няхо-син, на врага которого прошли дебаффы можно смело тыкать скилл сала, и добавить еще туманкой, если это гладо/танко/луки. Так же эффект отравления хорошо подходит под фул нижнюю ветку, т.к стигма "клинок обморока" имеет свойство дополнительного дамага, если цель отравлена.
С асмо все трудней…. Нужно в любом случае иметь 1 гс сала. ИМХО.
В Лук можно вставить на замедление бега, или рут, это поможет вам догнать убегающего противника.
Стигмы.
Тут главное помнить, что основой на всех этапах развития является 4 стигмы, которые син обязан иметь в комплекте:
- Амбаш
- КУ
- КС
- Шадоу Иллюзия(патч 2.5)
НО все же последние 2, для некоторых синов, не являются обязательными.
Если все же вы не знаете какие стигмы поставить, то советую ставить ветку DnS, а именно:
- Применение смертельных ядов
- КТ
- Туманка
- Рассекающая молния
- Порох
- Кровоточащий порез
Остальные стигмы нужно рассматривать “как вам лучше”. Если чувствуете, что ВЫ – это ДПС, то лучше ветку продолжить:
- Обостренка
- Клинок обморока
И конечно же, добавить КС,КУ и Амбаш(можно убрать КС и вставить Атаку ядов)
Если же все в порядке с ДПСом, и вам не нравится простая “маскировка” то выбор:
- КС
- КУ
- КТ
- Амбаш
- Иллюзия
- Туманка
- Атака ядом
- Обостренка
- Клейма
- ТШ
- Применение смертельных ядов
Этот билд, больше подходит для активных синов, которые постоянно двигаются(телескописты)
Хотел бы еще добавить во 2-й этап сина (до 50) еще кое-что. Многие, я замечал, ставят ветку DnS, но теряют что-то из “важных”. Делать этого я не рекомендую . Лучший билд с 40 до 54 лвл – простая “солянка”
- КУ,КС,Амбаш – стандарт
- КТ,Туманка,ТШ,Готовность,кл ейма.
Так то ветка DnS очень хороша в воздухе, например амбаш активен только на земле, то его можно снять. + порез дает быстрое приближение к врагу.
Следуют помнить, что стигма “применение смертельных ядов” может проходить по трансформу и под бб(броня баланса) или сбить каст врага.
"теневая иллюзия" - новая стигма. Снимает все негативные дебаффы связанные с замедлением и рутом. Есть очень древняя фишка сбрасывания таргета в воздухе. Ей пользуются постоянно сорки. Во время полета, нажимая постоянно вперед, убрав крылья, а потом нажав кнопку с иллюзией, можно проделать тот же трюк.
Выделю стигму “обострение чувств” Она очень часто помогает против луков и гладов под берсом.
Вот я и добрался до части, где попытаюсь рассказать, что курили корейцы(??? >_<), когда придумывали верхнюю ветку у синов….
Это действительно так, у меня вызывает шок, от того что скиллы в верхней ветке практически все магические. Тратить кучу времени, денег и кардинально менять все принципы заточки и Гс, не каждый решиться сделать. Есть возможность того, что это не оправдает ожидания.
В ветке полезна только 1 стигма – 30 секундное сало(банкой снимается). Для асмо синов это как облегчение того, что у них нет такого скилла в отличии он тех же нях. Тактика убивания может быть такой же как у них, но перед тем как ставить эту ветку стоит задуматься “а нужно ли это?” “терять дпс от DnS - ради сала?” Так же стоит знать, что ветка нуждается в стигме, причем с НИЖНЕЙ ВЕТКИ, такой как КТ.
Я читал статью как один из евро синов не поленился проделать все это, он дополнительно собрал 30 ап одежду(точеную маг буст) и 30 ап бижу(магическую) с гс на дамаг. Его слова оправдали мои ожидания: дамаг со скиллов существенно возрос, т.к все взрывы печатей магические скиллы, взрыв сала достигал 3к дамага, но он выделил что авто - дамаг, стал очень маленьким и сам он стал довольно “тонким” в пвп к другим классам.
Титул.
Лучший титул для сина так и остается: миразент или фенрил. Здесь главное отталкиваться дает ли титул скорость бега и ск. Атаки. Можно использовать за дейлики титул “палач” +2% пвп атаки и +2% пвп дефа.
ДЕРАДИКОН
Игра сином в пати, отличается от игры в соло. Первое что стоит помнить, что ваша цель сбить любой ценой действия противника.
Основные задачи:
1. Сбить масс слип сорку, либо сму – фир. Тут все просто, бафаемся и сразу амбаш, нужно выиграть время, затормозить действия сорка-cма, сбить касты любой ценой.(помогает стигма “применение смертельных ядов”)
2. Есть еще одна фишка. Перед началом пвп син, заюзав перед этим все увороты, вбегает первым в толпу, дает ассист по себе и потом резко делает амбаш. Это довольно трудно, возможность умереть первым возрастает, но срабатывает, и как правило противник теряется от неожиданных действий, и это только на руку вашей пати.
По этому случаю возможен вариант, что прыгнув амбашем в кого нить, а в это время сорк закастует на вас масс слип, т.к вы 1 бежите, может произойти, что слип уйдет в уворот, что опять же дает преимущество.
3. ДПС. Син должен четко, не только делать ассист, но и вливать дамаг, иногда именно от него зависет исход сражения, насколько быстро умрет цель прежде чем, она что то сделает.
4. Няхо сину стоит вешать сразу сало, асмо синам не забывать о том что у них ДВЕ стойки...
5. Иногда сину не придется ассистеть, например сорка - первым. Лук так же является грозным дпсером в пачке. Сину прежде всего нужно выбивать его из инвиза, давать все что помешает ему влить дамаг по цели. Здесь пригодится туманка и прок сала.
6. Связки в пару сину идут: глад,лук,сорк. Глад, потому что захват ног и опрокидывания, лук – рут, стрела молчания. Сорк – сало, рут, стан. Хорошо срабатывает и такой вариант: убийца прыгает на цель и поднимает ее в оковы в тоже время сорк кастует сало.
Стрелок
Главная задача в пвп с луком - откайтить его снятие шока, получив как можно меньше урона за это время. Вы можете использовать поиск слабых мест, кс и обострение чувств при нападении, или когда стрелок бежит на Вас (Не нужно бафать всё, когда стрелок убегает. Под бешеным ветром/оборотнем он спокойно сможет откайтить Ваше обострение).
Нападая (пока стрелок находится на 30-35 метров от Вас), бафните кну и в свою очередь следите за тем, не бафнул ли кну противник. 90% стрелков делают это, в таком случае используйте воспламенение клейма тьмы /вспышку клейма света, чтобы снять баф - см. 1:55 (эти рунфинишеры лучше потому, что расстояние использования у них 20м в отличие от десяти метров других) - засаду. Сразу после этого, когда стрелок оглушён, используйте клык зверя. Не пытайтесь наносить клейма сериями нанесения клейма и рёва зверя, за исключением тех случаев, когда стрелок не развёлся на снятие шока с засады.
Когда клейма нанесены (при использовании серий нанесения клейма/рёва зверя достаточно третьего уровня) и на стрелке висит баф снятия шока - начинайте убегать от него (30-35м будет достаточно, если на стрелке не бафнут тг. Вы должны контролировать расстояние между вами в 1-1). К тому времени, как антишок спадёт со стрелка, Ваше обострение чувств тоже закончится. Теперь, при переходе в наступление, бафаете ку и сокращаете расстояние с целью с помощью режущей атаки, пореза или иллюзии в зависимости от вашего билда, поднимите цель в оковы небесным пленом и добейте (используйте кт, если хотите быть уверенным в проке).
Что нужно запомнить:
1. Всегда бафайте глаз в 1-1 против стрелка. В свою очередь стрелок скорее всего бафнет просветление, так что не уходите в хайд, это только замедлит Вас.
2. Не открывайтесь с пореза, лучше используйте режущую атаку.
Режущая атака попадает через 100% увороты (кну, иллюзия и т.п.) не снимая сам баф. Даже если на стрелке будет висеть кну, Вы всё равно переместитесь к цели и нанесёте урон, хотя кну останется висеть (Подлый удар работает так же).
3. Даже не пытайтесь выстоять против дамага лука или гнаться за ним под бешеным ветром. Закайтит до смерти. Вы должны уметь распределять Ваши бафы на уклон и знать, когда юзать дэши/иллюзию.
4. Мы используем обострение в начале для того, чтобы отразить эффекты ловушек, сала, обездвиживания, воздушных оков, слипа, и, возможно, даже увернуться от лишней пары их ваншотов. КУ тоже предназначена для отражения перечисленных выше эффектов, не бафайте обострение и ку одновременно.
5. Лучшее, что можно придумать против стрелков в мрезе - это бафнуть кну, использовать ураганную мощь для развода на антишок, откайтить его, сократить расстояние и оглушить засадой и добить станлоком под кт.
Мрезный целитель
Один из сложнейших противников, если Вы не очень хороши в управлении своим движением, вращении камеры и вивинге. Но если у Вас много опыта и Вы правильно перемещаетесь и используете вивинг - целитель превращается чуть ли не в самого лёгкого. Самый лёгкий (не лучший) способ вивить во время преследования цели - прыгнуть, отпустить кнопку движения в воздухе, нажать на кнопку автоатаки, нажать кнопку движения, повторить. В большинстве случаев я использую именно этот способ. Единственный минус - в прыжке нельзя изменить направление движения, и поэтому очень легко потерять цель из виду и дать целителю возможность отхилиться. Используйте вивинг в прыжке только в том случае, если Вы можете предвидеть его дальнейшее движение (когда он постоянно движется в одном направлении).
Второй способ вивинга в движении заключается в том, чтобы отпустить кнопку движения на очень короткое время, нажать кнопку автоатаки, нажать кнопку движения, повторить. Для этого нужна практика, но как только Вы привыкнете - увидите пользу в поединках с персонажами любых классов. Попрактикуйте обязательно.
Вивинг в прыжке/в движении
(сначала тренируйтесь на цели, бегущей по прямой. Затем попросите делать повороты)
Так как без кт хил отразит ваши станы в 90% случаев, на протяжении всей длительности поединка Вы должны находиться возле него. Это требует большого количества опыта пвп, но Вы привыкнете, и когда это случится - 90% пвп с целителями будут длиться не дольше 30 секунд.
Что нужно запомнить:
1. Уделите особое внимание Вашим дебафам в пвп с дд-хилом с запретом восстановления и бликом. Они обычно кидают сначала 1 ДоТ, затем запрет и блик. Сохраните одну из уклонок на этот случай и используйте в тот момент, когда на вас будет лежать два дебафа. С большим шансом целитель кинет блик в уклонку.
2. Очень важно - не используйте стационарные скилы по типу клыка зверя и убийства (в 3.0 может быть использовано на бегу) по незаконтроленному целителю. В таком случае он разорвёт расстояние. Впрочем, используйте рёв зверя, так как он притягивает цель к Вам. Зачастую это притягивание является ключевым моментом для победы над скиловым мрезным целителем.
Не используйте рёв, если на целителе висит щит на 5к, 8к, свет Маркутана, исцеляющий барьер или баф снятия шока. Эти скилы не дадут вам притянуть целителя рёвом и он разорвёт расстояние (т.к. рёв стационарный).
3. Никогда не открывайтесь с засады/режущей/кровоточащего пореза. Многие люди совершают одни и те же ошибки. Эти скилы нужны для того, чтобы сокращать дистанцию в случае потери цели -
Вместо этого вашим опенером всегда должен быть бэкстаб с вивингом, а затем рёв зверя, чтобы притянуть целителя
4. Не тратьте впустую кну и ку. Постарайтесь использовать их под рут (его откат - 10 сек). Это сложно, но многие топовые сины стараются делать это несмотря на трудности.
5. Обострение чувств лучше всего использовать в паре со штурмовой стойкой, либо когда целитель призывает мощи.
6. Когда у вас больше не осталось бафов на уклон, лучше всего будет уничтожить святую энергию и оставить только мощь. Она наносит мизерный урон и сбивает рут.
Волшебник
Итог пвп с волшебником в основном решается Вашей скоростью реакции на сало/изгиб/станы/руты.
Опенер практически такой же, каким был против хилов: инвиз - бэкстаб с вивингом под тр - рёв зверя. Вы постоянно должны быть возле него, не давая ему возможности использовать сало/ледяные узы/станы. Для этого также нужно быстро сбивать Иллюзию - см. 7:38
Лучший способ сбить иллюзию - использовать нанесение клейма/стремительный удар с вивингом. Не нужно жалеть тратить их для этого, у них небольшой откат (помните, что режущая атака пробивает иллюзию).
Что нужно запомнить:
1. Старайтесь не тратить впустую ку и кну. Не бафайте их лишь для резиста 1-2 рандомных скилов. Вместо этого, постарайтесь юзать их во время каста волшебником сала - см. 7:02. Среагировать нелегко, так как кастуется оно действительно очень быстро под Байзелом/усилением, но уклонки нужны не обязательно для резиста собственно сала. Смотрим на видео: я использовал ку, когда волшебник кастовал сало, которое прокнуло, но ку дала возможность отразить последующий за ним стан.
2. Старайтесь не использовать по незаконтроленному волшебнику стационарные скилы за исключением рёва зверя. И не используйте рёв, когда на нём висит щит/дар железа/баф снятия шока - в таком случае его не притянет.
3. После изгиба волшебник скорее всего использует сало или контроль. Если он переместился за пределы экрана изгибом - используйте кну или ку.
4. Если Вы оказались в контроле и Ваше снятие шока в откате - скорее всего, Вы проиграли. Однако, если отката нет, и волшебник подходит к Вам - скорее всего он использует незалоченное сало, а затем ураган иллюзий. Снять сало перед станом можно легко, так что приготовьтесь использовать банку.
5. Если волшебник не в мрезе и находится под действием отравленного клинка, Вы можете использовать туманку под кт и затем вспышку клейма света, чтобы залочить сало на нём. Заметим, что после этого нужно убрать отравленный клинок из эффектов, чтобы избежать перемещения сала на вторую позицию в списке дебафов.
6. Никогда не используйте снятие шока на стан от торнадо - см. 7:51. Можно заметить, что я никогда не использую снятие шока на торнадо. Если Вы используете, то, вероятно, Вы проиграете.
7. Используйте режущую атаку/порез для сокращения дистанции с волшебником при её разрыве или после изгиба.
Заклинатель
Один из наиболее сложных противников, наравне с латниками. Нужно следить за множеством раздражающих дебафов.
Во-первых, обязательно бафайтесь в следующем порядке:
Свиток яростного ветра - Свиток отваги - Свиток физ. крит. удара - Отравленный клинок - Применение смертельных ядов - Свиток ускорения.
Поиск слабых мест, кс бафайте в хайде перед нападением, так как во время битвы с хорошими заклинателями времени бафнуть их у Вас не будет. Опенер, как обычно, тр - бэк - рёв зверя - засада.
Без использования ДП-скилов заклинатель может снять с Вас до семи бафов - сжечь чары, магическое возгорание и антимагия.
Когда заклинатель снимет перечисленные 6 бафов, используйте отравленный клинок, применение смертельных ядов и затем свиток ускорения (если Вы посмотрите моё предыдущее видео, где я дуэлился с Shadowwaseem, Вы увидите, о чём я говорю).
Что нужно запомнить:
1. Скилы, за использованием которых нужно следить: заточение плоти, блокирование магии, клятва сопротивления и замедляющие кандалы
2. Не используйте кну и ку в самом начале, иначе потратите их впустую. Всегда старайтесь использовать их под физ./маг. сало или кандалы.
3. Не используйте теневую иллюзию для снятия замедления. Используйте её, когда попадёте в рут.
4. Если Вы всегда будете рядом с заклинателем, у него не будет времени на использование фира/массфира (инстфир - другая история).
5. Используйте засаду для развода на снятие шока. Задача в том, чтобы пережить баф снятия шока и затем использовать небесный плен и добить его (Хорошие заклинатели часто используют клятву сопротивления после того, как спадёт баф снятия шока, чтобы отразить небесный плен. Вы можете сбить её туманкой, и затем использовать небесный плен - см. 6:34
Убийца
Моё любимое. Имхо, пвп убийцы против убийцы - самые интересные и стремительные в Aion. Рандома в них мало за исключением прока смертельных ядов или случайных резистов.
Первое.
Нельзя оглушить засадой цель, на которой бафнута ку.
К тому же
Не используйте ку в начале
Это можно было понять во времена 1.9, но не сейчас. Никогда не используйте ку в начале. Если противник-убийца использовал ку в начале, Вы можете просто сбить её воспламенением клейма тьмы /вспышкой клейма света + второй вспышкой на выбор - см. 8:23. Использованная со старта ку уходит впустую, противник спокойно может сбить её двумя рунфинишерами.
Пвп Убийца vs Убийца - это не "кто первый использует засаду". Исход больше зависит от наличия нужных в некоторый момент уклонок, и не нужно тратить ку в начале. Если противник использовал засаду первым - это никоим образом не скажется на исходе пвп, так как после этого Вы тоже можете в свою очередь засадить противнику.
Ротации
Если противник использовал кну или ку, просто сбейте её воспламенением клейма тьмы /вспышкой клейма света + второй вспышкой на выбор за исключением небесного плена, затем используйте засаду и клык (обычно к этому времени Вы тоже уже используете снятие шока на засаду противника и на Вас тоже будет 5й уровень клейма). Кайтите, пока с цели не спадёт баф снятия шока. Также Вы должны следить и за длительностью своего антишока. Когда Ваш антишок закончится, используйте ку, чтобы выиграть ещё несколько секунд неуязвимости к оглушению. Противник не сможет сбить Вашу ку, потому что это сожжёт нанесённые клейма, что значит, что ему придётся заново наносить 3-5 клейм, чтобы поднять Вас в оковы.
Если противник поступил так же (использовал ку после окончания бафа снятия шока), используйте атаку ядом+туманку (два дебафа, которые собьют ку) - см. 4:06
Также, если у Вас нет атаки ядом, Вы можете использовать рассекающую молнию+туманку для снятия ку.
Снятие клятвы уклонения без использования рунфинишеров
Заметим, что атака ядом не стопроцентно сбивает одно из уклонений ку, в то время как рассекающая молния - всегда, потому что прок дебафа от атаки ядом шансовый.
Что нужно запомнить:
1. Не снимайте кну противника физичечкой атакой. Это даст ему возможность использовать дополнительно два физ. стана. Вместо этого используйте туманную завесу - см. 3:38 и 8:38.
2. Поддерживайте достаточную дистанцию между Вами и целью во время кайта антишока.
3. Не пребафывайте кну и ку. Вместо этого постарайтесь использовать кну на засаду/порез противника в начале. Если у Вас получится, Вы получите два дополнительных стана и сможете сохранить свою засаду, чтобы использовать позже - см. 2:35.
Чародей
Один из самых сложных классов, особенно если он в мрезе. Исход всегда зависит от того, кто первым использует снятие шока.
Скилы, за использованием которых нужно следить: самозащита, благословение ветра, клятва земли, бросок оков.
Что нужно запомнить:
1. Всегда начинайте с хайда. Большинство чародеев прекастят обряд восстановления. Не открывайтесь, если видите на нём обряд. Подождите, пока он спадёт, и нападайте.
2. Опенер остаётся без изменений.
3. Никогда не используйте снятие шока на первый стан или опрокид.
4. Никогда не используйте обострение вместе со снятием шока. Если на вас висит обострение - оставьте снятие шока на потом, и наоборот.
5. КУ отражает эффект исполнения приговора (замедление атаки).
6. Следите за перекрестной защитой. Вариантов тут немного. Откайтить невозможно, так как у неё небольшой откат. Старайтесь сбивать её вивингом.
Гладиатор
Самый сложный противник по понятным причинам. Но есть возможность увеличить Ваши шансы.
Что нужно запомнить:
1. Не используйте применение смертельных ядов. Оно только помешает, если не прокнет дважды за битву, что маловероятно.
2. Всегда начинайте с хайда.
3. Опенер в данном случае выглядит так:
Хайд - забаф - тр - бэк с вивингом - нанесение клейма (Заметим, что из-за бб рёв зверя в опенере не используется).
4. Не используйте обострение вместе с бафом снятия шока. Как всегда, чередуйте их.
5. Не используйте снятие шока на первый же опрокид или когда на Вас есть обострение - см. 4:36
6. Лучший способ убить гладиатора под бб элийским убийцей - развести его на зелье исцеления вспышкой клейма света. Сначала нужно достаточно быстро убавить его хп примерно до 60-70%, а затем использовать вспышку клейма света. Гладиатор скорее всего снимет зельем немоту (не говоря уже о замедлении атаки), чтобы использовать второе дыхание. Затем используете кт+туманку - см. 4:44.
7. Обострение лучше всего использовать в начале (конечно, не вместе со снятием шока, и не использовать снятие шока под обострением), и вот почему.
Обычно гладиатор использует серию яростного удара для опрокидывания (шанс опрокидывания с последнего скила в серии - 70%). Гладиаторы с хорошим пингом могут всадить три добивалки (а некоторые - и все четыре). Если Вы не разводитесь на антишок и получаете все эти 3-4 удара, то, возможно, умрёте, если какие-нибудь из них кританут (потому что после бластеров и серии яростного у Вас останется меньше 80% хп). Но если на Вас висит обострение - см. 4:36 (хотя, Pettoun не использовал выпить крови и нисходящий, но, возможно, один из них был одним из скилов, от которых я увернулся) - Вы сможете увернуться от одной (практически всегда) или двух (если повезёт) добивалок, и сможете восполнить хп двумя банками (если банки в откате, то используйте снятие шока на следующий опрокид/воздушные оковы и постарайтесь закончить битву до окончания бафа снятия шока).
8. Заметим, что снятие шока лучше использовать после опрокида, а не после оков, так как после оков у гладиатора становится активным только последний удар
9. Попытайтесь сберечь зелье исцеления для пореза ног, хотя если Вы сможете отразить порез с помощью ку или обострения - то банкой можно снять изоляцию.
Страж
По некоторым причинам данного пункта в оригинальном гайде не было. Возможно, автор считает, что лучший опенер здесь: пребаф кну - хайд.
Добавлю лишь несколько более-менее очевидных вещей:
1. Как и в случае с гладиатором, сражаясь со стражем под бб, не используйте применение смертельных ядов. Но умения в серии после снятия шока стража хуже даже умений гладиатора. Для убийцы, конечно.
2. Опенер такой же, как и в случае с гладиатором.
3. Следите за расстоянием до стража. Когда оно сократится до 15м (19 для стража с телескопом), он скорее всего попытается притянуть Вас перехватом, иногда перед этим предубеждая уклонение от скила с помощью раската грома. Откат обоих скилов - 30 секунд, как и у кну, поэтому отразив один перехват, вам будет легко подбирать время для уклонения от последующих. Также используйте свиток поглощения урона, если перехват не нанесёт Вам урона, то и притяжения не будет.
4. В особенности следите за тем, не висит ли на цели охранный щит. Убийца, привыкший к вивингу, совершает 2-3 атаки в секунду (под кс даже больше), и урон от щита будет чуть ли не превосходить урон самого стража. Охранный щит лучше всего откайтить с луком, и ни в коем случае не нападать на стража под ним с кс.
5. Элийские убийцы могут не дать стражу использовать покров богов (восстанавливает 25% хп, даёт дополнительно 10% защиты в пвп и +50% к максимальному хп) с помощью залоченной немоты (для лока нужно два дебафа, к примеру, отравленный клинок/гс и атака ядом/рассекающая молния, затем использовать штурмовую стойку, Вспышка клейма света и при необходимости КТ). После этого наносим максимально возможное количество урона. Либо поступить так же, как и с гладиатором - развести на зелье исцеления незалоченной немотой.
6. У стражей опрокидывающих умений меньше, чем у гладиаторов, зато добивающие умения наносят самый большой урон у стража. Страж будет пытаться развести Вас на снятие шока отталкиванием или оглушением, используйте снятие шока только на опрокидывание. Разрушение сознания - магический стан, поэтому используйте ку.
7. Оскорбительный крик стража активирует три дополнительных умения с шансом активировать опрокидывание в серии, поэтому на страже со щитом этот баф лучше сбить с помощью лука и откайтить три секунды, пока эти умения активны.
Отмена автоатаки (вивинг)
См. чат боя. Красные надписи - урон от скилов, белые - от автоатак.
Как снять клятву уклонения без использования рунфинишеров
Вместо атаки ядом также можно использовать рассекающую молнию.
Вивинг в прыжке/в движении
Нужно отпустить кнопку движения, иначе автоатаки не будет. Если нажать кнопку автоатаки слишком рано или слишком поздно - Вы получите то самое "Цель находится слишком далеко". Требуется много практики, чтобы делать это в пвп, не задумываясь. Тренируйтесь на цели, движущейся по прямой.
Хоткеи
Мне задавали большое количество вопросов по поводу моих биндов, но обычно я не отвечал на них, потому что копирование чужих биндов не приведёт ни к чему хорошему. Вы должны подобрать хоткеи, лучше всего подходящие именно Вам. Тем не менее, кое-что стоит учесть при планировании или пересмотре своей панели.
1. Скилы, использующиеся на бегу (нанесение клейма, стремительный удар, внезапная атака и т.п.) и те, которые Вы чаще всего используете, вокруг кнопки W (рёв зверя следует отнести к этому пункту как исключение).
2. Стационарным скилам по типу рёва зверя, убийства (в 3.0 становится использующимся на бегу), вспышки клейма молчания (если кем-либо ещё используется) не стоит давать бинды возле W, хотя это не значит, что их нужно биндить на что-то в роде 8 или 9.
3. Такие бафы, как кс, поиск слабых мест, кт и т.п. лучше собрать все вместе отдельно от других скилов, так же сделайте и с рунфинишерами.
4. Не биндите скилы дальше, чем на 6, до них тяжело будет дотянуться. С умом используйте Alt+, Ctrl+ и Shift+ бинды.
5. Используйте "G" "T" "C" "V" и другие буквы. Окно легиона не заслуживает "G".
6. Лучше исправить Вашу панель, хотя и понадобится несколько дней, чтобы привыкнуть к ней, чем не исправлять и испытывать трудности в пвп (возможно, поначалу Вы будете делать очень много ужасных ошибок, но как только Вы привыкнете к ней, лучшая панелька кардинально улучшит вашу игру).
7. Кликать кс, поиск слабых мест, кт и штурмовую стойку - нормально. Не идеально, конечно, но если вам сложно выделить под них бинды - то вполне ок.
*Скилы, заслуживающие лучших биндов:
Нанесение клейма, Рёв зверя, Стремительный удар, Снятие шока, Засада, Ритуал, Точный расчёт, Внезапная атака, Концентрация на уклонении, Клятва уклонения.
Откат всех вышеперечисленных скилов не превышает одной минуты. Это наиболее используемые умения.
Кайт/преследование с использованием лука
Знаю, это печально, но кроме необходимости в покупке двух пух нам также нужен и хороший лук. Рыжие луки (Рудра или эксперт) могут быть очень эффективно использованы при кайте стражей/гладов или при погоне за другими классами. Также, под штурмовой стойкой лук может выдать урон до 1к критом. При кайте (когда цель находится сзади и преследует Вас) с луком, помните, что нужно прыгнуть - отпустить кнопку движения - нажать кнопку автоатаки - снова нажать кнопку движения и повторить (очень похоже на вивинг в воздухе), иначе автоатака не осуществится. При погоне (когда цель находится спереди) Вы можете не отпускать кнопку движения.
Рекомендуемый ГС - замедление движения. Паралич тоже хорош, но прокает реже, а замедление к тому же заставит цель потратить банку исцеления.