Оптимальный состав пати рунадиум
Обязательно наличие двух саппортов - Целителя и Чародея.
Требования: более 15к hp под бафами чанта, фулл саппорт ветки. Советую хилу в билд поставить Благословение богов, а чанту Эфирный покров.
Крайне желателен Страж.
Требования: более 18к hp под бафами чанта, фулл саппорт ветка.
Из дд берем 2 рдд и 1 мили.
Рдд: сорк/лук/см/снайпер/бард.
Отдавать предпочтение следует бардам и снайперам, так как эти два класса не испытывают проблем с маной, однако уложиться по времени можно с любой комбинацией рдд.
Если берете мага, то у него должно быть 2к точности магии.
Мили: глад/син.
Милишники нужны для быстрого убийства призывов мобов вместе со стражем, пока рдд заняты Грендаль.
Гладиатор эффективно раскладывает призывы за счет аое и является достаточно живучим дд, однако син может накладывать на мобов Туманную завесу и обладает более высоким дпс.
* * *
Прохождение
Условно данж можно поделить на 3 этапа:
1. Снятие 50% hp Проклятой ведьме Грендаль.
2. Убийство трех правильных двойников Грендаль.
3. Убийство Яростной ведьмы Грендаль.
Проклятая ведьма Грендаль.
Не забудьте заранее бафнуться хиловской снежинкой и съесть свитки, включая защиту от воды. При входе в данж нас встречают три моба, после их убийства начинается отсчет 15ти минут на прохождение. Когда Грендаль спустилась, чант дает каст (при наличии магов в пати), до появления мобов подхил не нужен, поэтому отправляем чанта под маркутаном (2к дп) бить Грендаль. Сейчас и в будущем танкующему лучше разворачивать Грендаль спиной к пати, а рдд и хилам держаться от нее на расстоянии. На 75% Грендаль поднимается на столб и появляется первый призыв мобов. На мобов вешается туманка или песчанка, танку лучше дать Доспехи покровительства. Этот призыв разбирает страж и 2 дд, 1 рдд продолжает дамажить Грендаль. Доводим ее хп до 50%.
Кстати, не давите антишоки на обычные станы, берегите их под воздушные оковы.
Двойники Грендаль.
На 50% Грендаль начинает призывать двойников. Необходимо убить троих правильных для появления Яростной версии ведьмы.
Первый правильный двойник произносит:
После убийства первого двойника начинаем крутить камеру и ищем двойников, которые говорят то же самое. Правильную фразу могут сказать несколько двойников одновременно, бейте любого.
В процессе убийства двойники будут кастовать супермассуху:
Под конец ее каста хил должен накладывать на пати Возможность защиты, танк - Купол на хила, а пати должна есть свитки поглощения урона и надеятся на лучшее. Луки, сины и снайперы отражают массуху своим уворотом. В процессе убийства двойников распределите по времени чантовский Обряд неприступности и танковские Доспехи покровительства. Если танк находится под селфбафом на хп, то после/перед указанными бафами можно кинуть бодик на танкующего двойников (чаще всего это хил). Если в пати есть см/бард - не забывайте диспелить двойников.
Яростная ведьма Грендаль.
Убили трех двойников - появилась Яростная ведьма Грендаль и начинается все интересное.
Сейчас чант дает ураган. Сбиваем ведьме 10% хп и появлется призыв мобов. Этот и все последующие призывы лучше раскладывать всем дд, оставляя последнего моба на танка с милишником, не забываем про песчанку/туманку.
После 50% ведьма начинает каст фира:
Попадание в фир может закончиться фатально, поэтому внимательно следите за кастом и вовремя отойдите всем паком ведьме за спину как можно дальше.
Сразу же после фира идет каст неснимаемой немоты, в которую хилу тоже не стоит попадать:
Нижеуказанные тайминги являются приблизительными, призывы мобов не имеют четкой привязки к хп ведьмы и время их появления зависит от вашего дпс.
Доводим хп ведьмы до 40% и принимаем второй на этом этапе призыв мобов, можно тратить хиловскую чашку и чантовский каст.
30% - третий призыв мобов, время для хиловского апельсина (Божественное покровительство).
На последних 20% последний призыв мобов, по порядку танковская Защита богов и чантовская Эфирка, танк агрит на себя весь респ и водит мобов, пока дд добивают Грендаль.